1.4: Встреча с адмиралом Кидзару

7 3 0
                                    

За неделю путешествия до Архипелага Сабаоди, произошло многое на корабле. За это время Ли мастерски научилась скрываться от Зоро. Не то, чтобы она боялась сражаться с ним, но мечник не знал, когда стоило остановиться. Пару раз она принимала его вызов на дуэль. Как только Ророноа начинал проигрывать, раны давали о себе знать и приходилось сдаваться девушке. Зоро такая победа не устраивала, а через время он снова вызывал ее на бой. Чоппер предупредил, что раны мечника после битвы с Кумой еще не зажили. Вот и приходилось блондинке партизанить на корабле. Выходя на палубу, она только хотела открыть дверь, как услышала голоса.

— Усопп! Где она? — громко произнес Зоро. Его голос пробирал до дрожи, а инстинкты вопили о предстоящей опасности. С каждым боем, он становился сильнее. Ли для него была снарядом для тренировки.

— Не понимаю, о ком ты говоришь? — отвечал Усопп.

— Где Ли? Мы не закончили наш поединок! — после слов Зоро у девушки ком в горле встал. Она нервно хихикнула, подумав, как ему не надоело гоняться за ней.

— Ясно, мне в другую сторону, — резко развернувшись, Ли пошла обратно. Ей не очень хотелось бы снова вступать в бой и расстраивать Чоппера. Ведь скоро корабль прибудет на Сабаоди, а там и сражения будут.

Ты не сможешь вечно сливаться с углами, — раздался голос Каина.

— Ты меня недооцениваешь, — остановившись и обернувшись на дверь, девушка вздохнула. Каин прав, нельзя было вечно прятаться. Ей еще не раз придется сталкиваться с мечником. Собрав всю смелость, она, открыв дверь и вышла на палубу с широкой улыбкой. — Я здесь, Зоро!

— Отлично, — улыбнувшись, мечник потянулся руку к рукояти клинка.

— Но! — Ли указала него. — Ты ранен и слаб! Я не хочу сражаться со слабаком!

— Мы сейчас увидим, кто тут слабак, — сказал мечник и опешил, не нащупав мечей на поясе. — Что за черт?!

— Потерял? — вытащив руку из-за спины, она протянула катаны мечнику. Каин умело стащил их у Зоро, а тот и не заметил. —Ты настолько слаб, что даже за мечами уследить не можешь, а рвешься в бой. Продолжим, как выздоровеешь.

Сказав, девушка отдала ему мечи и с гордостью направилась к Френки. Его мастерская — прекрасное место, чтобы скрыться ото всех. Он все время сидел и придумывал новые игрушки для Санни. Обычно, Ли прыгала вокруг и наблюдала за процессом. Иногда пыталась повторить. Если требовалось, то помогала ему подержать или принести что-нибудь. Она пыталась собрать механическую утку под присмотром киборга. Вышло не очень... Если на нее посмотреть, закрыв глаз, повернув голову, и прищуриться. Представить, что это абстракция утки, то, похоже. При запуске это чудо шевельнулось, издала скрип и самоуничтожилась. Плотник из Ли не очень хороший, но ведь главное не сдаваться. Глядишь, когда-нибудь она сможет собрать собственного робота или корабль построить.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя