— Капитан!!! — дозорные бежали следом за полком тараканов и махали девушки руками.
— Отвалите от меня!!! — в ужасе орала дозорная, стараясь найти куда спрятаться.
Она решила мельком оглянуться, в надежде, что они передумали бежать за ней, но увидев полчище тараканов, бегущих следом, она прибавила темп. Вскочив на первый же корабль, девушка стала метаться по палубе, в поисках укрытия. Посмотрев на мачту и как высоко на нее лезть, силы быстро покинули Ли. Глубоко вздохнув, что придется в этом теле карабкаться наверх, она решила, что лучше использует силу. Сдует всех своей логией, но тараканов все не было. А ведь она уже приготовилась. Посмотрела вниз корабля, она увидела, как тараканы остановились на причале и не стремились на корабль. Облегченно выдохнув, она почувствовала чей-то взгляд за спиной. По телу пробежала дрожь. Медленно обернувшись, дозорная увидела капитана Смокера. Его сложно было не узнать. Мускулистый с белыми волосами и несколькими сигарами во рту. Одет в белую куртку с меховым воротником и прикрепленными на нее сигарами. Судя по его лицу, он был не в лучшем расположении духа. Вспомнив, что она все же капитан и как сказал Ло еще логия ветра, то причин боятся его нет. Ли набрала побольше воздуха и встала, ровно выставив грудь, которой нет, вперед.
— Какие-то проблемы?! — сходу заявила девушка, задрав подбородок повыше. Она старалась смотреть на него сверху вниз для более грозного вида. Конечно, не так как Хенкок, но в этом же стиле.
— Ты еще посмела взойти на мой корабль, Мираи, — грозно ответил Смокер и выдохнул облако дыма. Выглядело страшно, дозорная немного напряглась.
— Капитан Смокер, успокойтесь! — где-то в стороне перед одним из дозорных стояла Ташиги и пыталась его успокоить. На ней были одеты джинсы и рубашка с замысловатым узором. Стрижка под каре и очки на голове. Странно было, что они здесь ведь в аниме их не было.
— Я здесь, Ташиги! — громко произнес капитан и она, одев очки, уже подбежала к нему, пытаясь успокоить. Ли было интересно, что такого натворила Мираи? Хотя, в любом случае Смокер - дым, а она - ветер. Преимущество на ее стороне. Самодовольно улыбнувшись, девушка собралась с силами и выставив руку вперед по направлению к дозорному.
— ВЕТЕР! — она была уверена, что сейчас что-то произойдет. Какой-нибудь поток воздуха, даже самой маленький, снесет белого охотника! Ничего не произошло... Ли посмотрела на руку в недоумении. Это было странно. Может она просто не умею пользоваться силой? Воля тоже не работала. Она подумала, надо жест поменять. Это как с человеком-пауком на крыше, когда он учился метать паутину. Девушка стала показывать разные жесты то одной, то другой рукой и выкрикивать хаотичные слова. — Вперед! Лети! Режь! Развей! Снеси! — пока она корчилась, все внимательно наблюдали за ней. Смокер был в недоумении, так как все телодвижения были обращены к нему. От напряжения он прищурил один глаз, а возможно просто нервный тик начался. Ли рассчитывала на то, что ранить ее нельзя. Логия все же! У девушки ничего не получалось и разозлившись она просто показала средний палец Смокеру. В этот момент сверху прилетел таракан и сел прям на кончик ее пальца, став шевелить усиками и переставлять лапки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
Fiksi PenggemarСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...