До земли Тотленда корабль добрался достаточно быстро и уже к вечеру девушки были на Пирожном острове. Причаливший корабль встречали душки, которые сразу же принялись носить привезенный груз. Члены команды лениво расползались по острову, видимо, по своим домам. Для пиратов большая редкость возвращаться в место, которое они смело могут назвать домом. Хотя душки не особо были похожи на пиратов, скорее расходный материал, который не жалко будет потерять.
— Душки проводят вас в гостевой домик, перорин, — проговорил сошедший Пэроспэро, указывая на двух пешек. — Утром за вами придут.
Риз лишь благодарно поклонилась, заставив Ли сделать то же самое. Затем Риз поспешила за душками, потянув подругу за руку. Ли не понимала, что за спешка, но судя по ее выражению лица, что-то серьезное.
Домик, к которому привели девушек, располагался довольно близко к замку, но по размерам был очень невелик. Небольшая кухня, гостиная-столовая с круглым столом, рассчитанным максимум на трех человек, в углу стоял диван кофейного оттенка, к которому был приставлен небольшой журнальный столик со стеклянной столешницей, комната с односпальной кроватью и довольно просторная ванная. В целом домик был похож на хижину какого-нибудь сказочного персонажа. Пешки, поклонившись, поспешили убежать назад к кораблю, чтобы помочь с разгрузкой.
Усевшись поудобнее на диван, Ли стала осматриваться по сторонам. Похоже, домик был изготовлен из сладостей и ей очень хотелось откусить кусочек стены. Девушка посмотрела на диван, понюхав его, вдруг от тоже съедобный?
— Риз, смотри сколько еды! — Ли восторженно закричала, подскочив и пытаясь откусить кусок стены. За этот поступок она снова получила от Риз и была одарена грозным взглядом. В этот момент ей показалось, что она очень похожа на Ло.
— Прежде всего это наш дом, — проговорила Риз осматриваясь. — По крайней мере, на сегодняшнюю ночь. Не хотелось бы проснуться, от того, что на меня сваливается крыша из-за того, что кое-кто сожрала все стены.
— Не, ну в меня много не влезет, — блондинка потерла шишку на голове задумавшись на мгновение. — А может и влезет.
Это было весьма заманчиво — съесть дом, но раз нельзя, то она готова потерпеть. Ли села на диван, внимательно посмотрев на Риз. Нужен был план действий. А если план составит она, то Риз точно недовольна будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
FanfictionСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...