1.7: Первый этап плана Ло

5 3 0
                                    

Собравшись с силами Ли глубоко вздохнула и, не дав Бепо ответить, уверенно подошла к Ло, положив руки на стол. На этой подводной лодке было ужасно жарко. Девушка не представляла, как они находились на ней столько времени, а при погружении на неделю наверняка превращали подлодку в ад. Воздух такой затхлый, хоть и были открыли люки для циркуляции. Девушка была настроена решительно убедить капитана пиратов сердца, ведь ей надо было попасть на войну.

— Меня зовут Ли и мой капитан Монки Д. Луффи! — громко проговорила Ли, на что Ло просто положил передо ней газету. Взглянув на нее весь энтузиазм, испарился. Это был вчерашний выпуск с ее обнимашками адмирала. Спецвыпуск преследовал ее буквально везде, как еще Юстасс не кинул ей его в лицо. — Эмммм... Я могу объяснить...наверное...

— Ты из морского дозора? — сухо спросил Ло.

— Нет! — ответила Ли глядя на газету. — Я хочу попасть на войну! Все мои попытки провалились, и вы последняя надежда. Отвезите меня на войну!

— Отказываюсь!

— Пожалуйста!!!

— Нет!

— Я заплачу! — сказала пиратка и стала искать деньги по карманам. Денег не было, только недоеденный сыр и какая-то мелочь. Она достала монетки и стала подчитывать их пальцем на ладони прям как в маршрутке. Положив их на стол, она громко сказала. — Мне на все шеф!

Опять ее юмор не оценили. Ло нахмурился и взялся за рукоять своего очень длинного меча. Ли быстро сняла кольцо с пальца и положила на стол. Стол у капитана был дорогой, притягивал взгляд. Дерево так хорошо обработано. На столе находилось куча книг и пособий по медицине. Видимо, учился он постоянно.

— Кольцо — аванс и плюс информация о Дофламинго. — Ло слегка удивился, но положив меч обратно.

— Что ты можешь знать? — сказал он, наблюдая за каждым движением пиратки.

— Да так мелочи. Всего лишь расположение его лабораторий, способности всей семьи. Все что он делает и под кем ходит, — улыбнувшись сказала Ли. — А ну и еще как его победить.

— Докажи, — сказал Трафальгар.

— Тебя зовут Трафальгар Д. Ватер Ло. В детстве ты болел свинцовой болезнью. Спас тебя Коразон, он же морской дозорный Росинант Донкихот владеющей силой дьявольского фрукта тишины. Продолжать?

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя