1.3: Первый день на корабле

9 3 0
                                    

Слова гулом раздались в голове. Такое резкое предложение, выбило девушку из колеи. Она пока не думала, что делать дальше, но присоединиться к команде будущего Короля Пиратов? Звучало интересно! Луффи стоял, широко улыбаясь. Поправив шляпу, он был полностью уверен, что блондинка согласится. Взглянув на улыбку Ли, капитан помрачнел. Он подошел ближе и заглянул в глаза.

— Странная ты, вроде улыбаешься, а глаза грустные, — произнес Луффи.

Его слова поразили Ли в самое сердце. Она не думала, что услышит их еще раз. За всю жизнь в своем мире, только один человек смог разглядеть, ее фальшивую улыбку. Он всегда говорил, что глаза выдают девушку.

— Что ты сказал?

— У тебя глаза грустные... — он снова повторил сказанное, а это значило, что Ли не послышалось. Улыбка сползла с ее лица. Капитан видел блондинку насквозь.

— Ты что такое говоришь, Луффи? Вот, ты ее расстроил! — сказал Усопп, вмешавшись в разговор.

А ведь она не расстроилась. Даже наоборот — была рада! Услышав громкий смех, Усопп удивленно посмотрел на девушку. Та прикрыла рот, стараясь сдержаться. Луффи сходу смог задеть за живое, столько воспоминаний нахлынуло, что девушке потребовалось немного времени успокоиться. Закончив, она выпрямилась и снова улыбнулась.

— Я с удовольствием вступлю в твою команду! — на протянутую руку для рукопожатия, Луффи лишь посмеялся и, обняв, приподнял Ли.

— Это так грустно. Тебя предала твоя страна, но теперь ты нашла накам... — вытирая слезы, сказал Фрэнки. — Об этом надо спеть!

— Я согласен, йо-хо-хо! — присоединился Брук и достал гитару. Каин удивленно посмотрел на скелет с немым вопросом, где он прятал гитару?

— Санджи, неси мясо! Это надо отметить! — прокричал Луффи.

— Еще одна леди в команде! — Санджи, порхая от счастья, направился на кухню.

Команда разошлась, чтобы приготовиться к празднованию, за исключением Робин и Нами. Одна встала слева от Ли, а другая — справа. Обе странно смотрели на девушку, осматривая ее с ног до головы. Переглянувшись, кивнули и, схватив блондинку под руки, потащили в ванную. Буквально через пять минут они втроем купались, нежась в горячей воде. Ли была не против принять ванну. Соленая вода стягивала кожу и доставляла дискомфорт. Еще бы иметь собственную ванную всегда под рукой. От мыслей ее отвлек голос Нами.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя