1.15: Начало войны

5 3 0
                                    

Приближаясь к эшафоту, Ли неустанно мчалась всю дорогу. Все еще потрясенная ситуацией с Акаину, ее тело не переставало дрожать, а щеки горели от стыда. Как она могла сразу подумать о таких извращениях, увидев всего лишь ошейник с поводком?

Адмиралы уже сидели на своих местах и Ли, кинув на них взгляд, поспешила на свое место на самом эшафоте. Эйс уже был прикован и ожидал начала казни, уставившись в деревянные доски. Увидев дозорного с розовыми волосами, девушка сразу подошла, узнав в ней Риз. Недалеко от нее стояли несколько вице-адмиралов.

— За тобой бешеные собаки гнались? — Риз с интересом посмотрела на запыхавшуюся пиратку.

— Хуже... После войны надо идти с отчетом в кабинет адмирала Акаину, — Ли встала рядом с Риз, оглядываясь по сторонам.

Точно, как запланировал Сэнгоку, дозорные стояли на своих позициях, строго следуя разработанному плану. Девушки стояла в крайне удобном месте. На уровень ниже проходил капитан Смокер. В ее голове моментально возникла мысль о дубинке, которую она взяла с собой. И вот, мгновенно достав оружие, она решила бросить его прямо в направлении Смокера. Казалось, Ли рассчитывала на то, что дубинка упадет рядом с ним, будто символизируя, что она вернула ему любимый Дзютте. Девушка, надеялась, что таким образом примирит ситуацию, и все будут довольны. Но жизнь часто преподносит неожиданности. Дзютте, посредством какого-то совершенно случайного совпадения, прилетела ему прямо в голову. От удара Смокер рухнул на землю. На лице Ташиги отразилась паника, и она начала бегать вокруг, пытаясь понять, что произошло. Тем временем Белый охотник, источая злость, начал приходить в себя. Взглянув на предмет, прилетевший сверху, он, видимо, осознал, кто стоял за этим неудачным «приветом». Подозрение сразу легло на Ли. Но пиратка быстро нашла выход из сложившейся ситуации. Она молниеносно переместилась за спину Риз. Теперь она могла наблюдать за Смокером, скрываясь за спиной своей подруги. Ей повезло, что мужчина не знал Риз, и она могла спрятаться, не опасаясь возмездия.

— Какая тебе разница? Идти то придется уже не тебе, — проговорила Риз с насмешливой улыбкой, наблюдая, как Белый охотник крушит все вокруг, пытаясь выследить Ли, которая нахально и бесцеремонно кинула его драгоценное оружие. — Какой у нас дальнейший план, капитан?

— Видишь дозорных под эшафотом? Они занимаются трансляцией казни на весь мир. Нужно будет попробовать создать помехи, — проговорила пиратка и взглядом указала на связистов дозора.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя