1.17: Стремительный конец

5 3 0
                                    

Сначала Ли просто лежала, поддавшись эмоциям, и смотрела в одну точку. В её голове не было ни одной мысли, а тело не хотело двигаться — она перегорела. Девушка чувствовала, что Риз тянет её за ногу. Она также ощущала каждый камень, на который попадала её голова. Спасибо воле, ей не было больно. Спустя некоторое время Ли заметила приближение сильного противника.

— Ой, кажется, к нам идет адмирал Акаину, — мечтательно проговорила она, и тут же в Риз полетел ком магмы.

Ли, конечно, понимала, что надо встать, но это было легче сказать, чем сделать. Риз откинула напарницу в сторону. Приземлившись на спину, девушка уже могла пошевелиться, но жизнь — боль, мир — прах и тлен. Повернув голову, пиратка лишь наблюдала за боем Риз с адмиралом, осознавая, что никаких шансов выжить у них не было. Внезапно девушка сбила кепку адмирала, и она упала рядом с Ли. В голову пришла идея, и брюнетка сразу же подскочила, схватив кепку. Вот она — сила мотивации!

— Эй! Плохой песик! — прокричала пиратка, привлекая внимание Акаину. — Вот что я думаю о твоей справедливости!

Ли достала из кармана маркер. Откуда он там взялся? На глазах адмирала пиратка перечеркнула надпись «Marine». Со злостью кинув кепку на землю и плюнув, девушка потопталась по ней. Выпрямившись и сделав гордый вид, будто подвиг совершила, она посмотрела на Риз.

— У тебя совсем мозг отбило?! — в отчаянье завопила она. Адмирал и так был не в духе, а видя, как перечеркиваю надпись на его кепке, начал плавиться. Ли похлопала глазами, смотря на свирепеющего адмирала. Он явно разозлился, и девушек теперь точно ждала смерть.

Риз схватила свою напарницу и побежала прочь, в то время как Ли все еще была в тумане. Адмирал, что несся сзади и сносил все на своем пути, не ускорял процесс восстановления умственной деятельности. Акаину уже было все равно, кто был перед ним — пират или солдат. Земля будто плавилась под его ногами и покрывалась трещинами, сквозь которые просачивалась магма. Становилась жарко, а адмирал уже подготовился для новой атаки.

— Прибавь темп Риз, — пробубнила Ли.

Недолго думая, Риз швырнула пиратку вперед, а сама попыталась защититься тенью, поверх которой была накинута воля, но она была пробита Акаину, как картонка. Удар пришелся в меч, который Риз смогла материализовать, но от силы удара он снова разлетелся, а девушку откинуло далеко назад. Внезапно ей в ногу вцепился молодой дозорный с розовыми волосами и очками на голове, надетыми поверх банданы зеленого цвета, прикрывающей шрам.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя