1.19: Мастер маскировки

5 1 0
                                    

На горизонте собирались мрачные свинцовые тучи. Молнии били в воду, а ветер все усиливался, предвещая о наступающей буре. При взгляде на все это возникали только одни мысли, что при первой же большой волне шлюпку перевернет вместе с нами. В такой ситуации не до шуток, но с собой Ли ничего поделать не могла.

— Ну все. На этом окончен наш путь, — встав, она попыталась шагнуть за борт, но Риз дернула ее обратно, и девушка упала на пятую точку, пошатнув шлюпку. Приземлилась Ли на Бон-чана, от чего тот пришел в себя после увиденного Трафальгара.

— Найди другое время для суицида, — нервно проговорила Риз, беря вторую пару весел. — А сейчас греби, — кинув весла в напарницу, добавила девушка. Ли с легким недоумение взглянула на приспособления для гребли и перевела взгляд на штор. Весла точно помогут.

— Так это и правда, Трафальгар Ло? Я думал он мужчина, — удивленно посмотрел на Риз Бон-чан, ткнув пальцем ей в грудь пару раз. Она оказалось не такой мягкой как он ожидал. Схватив мужчину за палец, Риз приблизилась к нему, заглянув в глаза.

— Еще раз меня ткнешь, и я тебе что-нибудь сломаю, — прошипела Риз, а ее глаза блеснули во мраке. Зек сглотнул. — К примеру шею, — выпрямившись, девушка с недовольным лицом посмотрела на стремительно приближающийся шторм. — Гребите, девочки, если жизнь дорога!

Получив приказ, пассажиры шлюпки принялись за дело. Задача стояла сложная, возможно, даже непосильная. Отдав одно весло Бон-чану, Ли стала интенсивно грести в одну сторону. Бон последовал примеру и тоже принялся грести, в другую сторону. От таких манипуляций шлюпку стало крутить на воде. Волны усиливались, раскачивая маленькое судно.

— Не, давай в другую сторону! — заметив что-то неладное, пиратка прокричала Бону от чего они оба поменяли направления гребли. Шлюпку закрутило в другую сторону. Риз вскипала от злости глядя на это безобразие. Отобрав у парочки весла, она стала грести сама.

— Хочешь сделать хорошо — сделай сам, — пробубнила девушка, испепеляя взглядом пассажиров. Посчастливилось ей оказаться в шлюпке с идиотами.

— Аааа! Что это такое? — взглянув на тень Риз, которой девушка держала весла, спросил Бон и удивленно посмотрел на Ли.

— Это тентакли, — не задумываясь ответила она, нахмурив брови. Девушка почувствовала приближения кого-то большого снизу. Риз тоже ощутила и немного напряглась. Объект превышал размеры шлюпки, а учитывая в какой они ситуации оказались, это плюс одна проблема. — Кажется, у нас проблемы.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя