1.5: Найти Ло

5 3 0
                                    

Пока Сэнтомару отчитывал адмирала, план побега успешно реализовался. Все было бы хорошо, но только дозор гонялся за ней несколько часов. Задерживая дыхание, Ли удавалось скрыться под водой на 5-6 минут, но как только она всплывала, по ней открывали огонь. При очередном погружении, на глаза девушке попался пузырь. Он находился в корнях деревьях и послужил отличным укрытием. Воздуха в нем было достаточно, чтобы переждать погоню. Через какое-то время дозорные успокоились. Это не могло не радовать, жаль радость была недолгой. Морской король заметил девушку и незамедлительно напал.

В 13 рощу девушке удалось вернуться ночью. Уже давно стемнело, а она, мокрая до ниточки, показалась на пороге бара. Морской король, что напал на блондинку, в дверной проем не прошел. Окинув его взглядом и вздохнув, Ли пришлось отпустить его хвост. Бросать его в море нельзя, а был бы Санджи то приготовил его. Девушка посчитала, что все едят этих существ и в баре, он точно пригодится. В зале сидел всего один человек. Шакки стояла за барной стойкой и облокотившись курила. Напротив нее сидел старик. Молча подойдя к стойке и сев на стул, Ли упала лбом об стол. Подняв голову, еще пару раз ударилась головой. Это был провал из провалов. От дозора ей удалось уйти, но план попасть в тюрьму провалился. А ведь немного оставалось и все удалось бы.

— Тяжелый день выдался? — спросила женщина, сделав затяжку сигаретного дыма. Она с интересом посмотрела на хвост морского короля, виднеющийся из открытой двери.

— Да... Можно мне чего-нибудь покрепче? — Шакки, ловким движениями налила в стакан ром и поставила на стол. — Спасибо. Это, кстати, тебе презент. Он пытался сожрать меня.

— Твои накама... — не успела она договорить, как Ли ее перебила.

— Я знаю! — взяв стакан и выпив его залпом. Взгляд девушки упал на старика. Такую личность сложно не узнать. Настоящая легенда этого мира. Седые волосы по плечи и борода. Не похоже было что он недавно сражался с адмиралом. Внешних ран на нем не было, как и на самом адмирале. Не зная правды, то Ли подумала бы, что боя и не было. — А вы Темный король Рейли?

— Да, а ты, наверное, Ли? — ответил он.

— Вы меня знаете? — девушка не думала, что Темный король знает ее имя. Он протянул газету, а на первой странице ее фото, и описание похождений за день. Оперативно работает издательство в этом мире, прошло не так много времени, а новость разлетелась повсюду. Скорость просто поражает!

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя