1.13: Свидание

5 3 0
                                    

Остался всего один день до казни Портгаса Д. Эйса. Солнце медленно появлялось из-за горизонта, и небо начало светлеть, наполняя всё вокруг солнечными лучами. Утро наступило. В этот раз Ли решила спать на палубе рядом с мачтой. Хотя утро и было прохладным, девушке на удивление было тепло — кто-то из команды заботливо накрыл ее пледом.

Погруженная в сон Ли почувствовала, как зудит коленка, но сладость сновидения не позволила ей открыть глаза и протянуть руку к зудящему месту. «Кто-нибудь, почешите меня», — подумала она, и мгновенное облегчение настигло девушку. Кто-то мелкой щеточкой прикоснулся к ее коленке, снова унося ее в мир сладких снов. Но что-то смущало Ли. Внезапно, она открыла глаза, подскочив на ноги и вздрогнула. Вокруг нее тараканы разбегались в разные стороны, а некоторые из них смело пытались забраться под одежду. Отвращение переполнило девушку, и она быстро начала отряхивать одежду от не прошеных гостей.

— Твою за ногу! Уберите их с меня!!! — девушка всеми силами старалась избавиться от мелкой живности, бегая по кораблю с истошными криками. Каждое касание десятка маленьких лапок вызывало у Ли страх и панику.

За эту неделю дозорные на корабле уже привыкли к ее утренним крикам и безмятежно реагировали, будто на будильник. Это стало уже обычным делом. Моряки лениво выходили из трюма, одни одевались на ходу, другие ползли, зевая и едва переставляя ноги. Девушка, продолжая кричать и ругаться, пока бежала на кухню. Но когда она остановилась в столовой и осмотрела свою одежду, никого не обнаружила. Скорее всего, мелкая живность успела упасть, пока она, в панике, носилась по палубе.

Вздохнув с облегчением, Ли ощутила приятный аромат еды. Жанетт уже занимался готовкой завтрака, не забывая следить за капитаном. Привлекательные запахи манили проснувшихся дозорных, которые сразу же отправились в столовую, чтобы позавтракать. Последовав примеру своих товарищей, девушка также присела за стол в ожидании утренней трапезы. Кок-окама, не упустив возможности поближе познакомиться с Ли, присел рядом. Пиратке хотелось поделиться своими переживаниями, поэтому она рассказала Жанетт о своем свидании. Однако вместо ожидаемого сочувствия, девушка увидела на лице кока только радостную улыбку.

— Так у капитанчика свидание? Завидую тебе! — Жанетт так хлопал ресничками, что Ли даже подумала, что он сейчас улетит.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя