Когда видишь, как конфетный генерал замахнулся для удара по тебе, то пятая точка бьет тревогу. Если ничего не сделать, то Ли огребет по полной. В ее голове сразу появилась мысль: отпрыгнуть влево и уйти от удара. Девушка дернулась влево, но тело снова застыло на месте. Рука Катакури растянулась, и удар попал в пол слева. Ровно в то место, куда она собиралась отпрыгнуть. Катакури может видеть будущее с помощью развитой воли наблюдения, но почему он не видел, что она не двигалась с места?
— Что происходит? — тихо спросила Ли.
— Я спасаю свое тело! Вот что! — ответила Генерал. Ее голос звучал жёстко и в приказном тоне.
— Так это ты была? — девушка только сказала и попыталась отпрыгнуть назад от следующего удара Катакури, но вместо этого прыгнула вперед, проскочив между его ног. Конфетный генерал был немного в замешательстве и пытался понять, почему ее действия не соответствуют увиденному им будущему. — Почему он не попадает по мне? Разве он не видит будущее?
— Видит, но он видит только один вариант будущего, а точнее тот в котором ты сражаешься. Только нас двое, и в последний момент я перехватываю твои действия. Катакури не успевает увидеть второй исход будущего, поэтому и попасть не может, — сказав это, на пару мгновений Генерал замолчала и заговорила в другом тоне. — Только он уже почти все понял, и скоро нам придется несладко.
— Тогда надо бежать, — сказала Ли и ринулась к двери, но Генерал ее перехватила, и девушка снова застыла на месте. Удар моти пришелся прямо передо ней и был намного ближе, чем раньше. Даже ей было очевидно, что дело пахнет жареным. — Почти попал.
— Позволь мне сразится с ним. У тебя не хватит опыта для сражения с таким противником, — сказала Генерал и Ли, промолчав, отпрыгнула назад к стене. Взглянув на окно, у девушки проскочила мысль выпрыгнуть в него, но тут же Генерал ее одернула. — Он тебе не позволит. Если хочешь выжить, выбора у тебя нет!
Она была права, как бы тяжко не было это осознавать. По силе, может, Ли и могла бы сразится с конфетным генералом, но собственного боевого опыта и уверенности ей недоставало. Девушка использовала только двадцать процентов силы настоящего генерала Ли. Глубоко вздохнув, она позволила взять контроль над телом бывшей хозяйке, оставшись наблюдателем со стороны. Выпрямившись, Ли первым делом посмотрела на себя, цыкнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь глазами найти
FanfictionСтоит ли спасение одной, пускай и важной жизни, как Эйса, той ненависти после? А если на тебя откроют охоту, будут пытаться убить? Как так можно, если ты должна быть главной героиней. Все попаданки - главные героини, не так ли? Но насколько нужно бы...