1.14: К месту казни

5 3 0
                                    

Перед Ли стоял Ло. Его появление на базе морского дозора было неожиданным и не входило в их план. Девушка была уверена, что это именно он, но парень смотрел на нее словно видел впервые в жизни. Его равнодушный взгляд вызвал у нее недоумение.

— Замечательно, еще дозора мне не хватало, — проговорил он, потерев переносицу.

— Какого черта ты тут делаешь?! Это не входило в наш план! — громко сказала Ли. — И как ты вообще сюда попал?

— Не поверишь, через зеркало... — ответил Ло с абсолютным равнодушием, словно все происходящее было для него совершенно обыденным.

— Зеркало? — наклонила голову в сторону, девушка задалась вопросом, а смог ли Трафальгар обладать такими способностями? Она пришла к выводу, что, вероятно, нет, и Ли предположила, что он просто шутит. — Не говори глупости, ты же не Алиса из-за зеркала!

— Посмотри внимательно, Ли! У него грудь! — раздался голос Каина.

— Какая грудь? Где? — Ли стала пристально разглядывать парня и действительно заметила два еле заметных бугорочка. — Ло, ты окама? — выдвинула она первую мысль, пришедшую в голову.

— Вот бы посмотреть на рожу братца, услышь он этот вопрос, — проговорил Ло, рассмеявшись и вытирая слезы.

— Братца? — вопросительно взглянула девушка на парня, сомневаясь, что перед ней действительно Трафальгар. — По канону, сестра Ло блондинка и она мертва.

— Ага, наверно. Стоп, что? — незнакомка удивилась словам Ли про канон, и это ни могло не насторожить. В этом мире таких слов не должны знать. — И как же звали сестру Ло?

— Да я не помню! Давно я это аниме смотрела и уже почти месяц тут шатаюсь... — резко поняв, что сейчас взболтнула лишнего, девушка закрыла рот руками и посмотрела на незнакомку, ожидая реакции. Она какое-то время молчала, а потом все же спросила.

— И как же ты сюда попала?

— Не понимаю, о чем ты, — Ли еще сомневалась в этом человеке. Говорит странно и выглядит тоже. Еще и вопросы задает такие, как будто поняла, о чем она говорила. Пиратка бросила еще один взгляд на незнакомку, осмотрела ее от головы до ног и решила проверить свою догадку, — Слушай, ты же знаешь, что такое аниме и канон?

— А если скажу да, то что? — усмехнулась она.

— Проведу тест, собеседование, дальше медицинская комиссия и возможно оформим страховку тебе, — засмеялась Ли, решив слегка разрядить обстановку.

Новая жизнь глазами найтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя