Глава<25>

217 28 36
                                    

(POV:от лица Мэнэми)

Вот и опять, открываю глаза надо мной этот однообразный потолок, серый, угрюмый, а что можно ещё ожидать при жизни в бесконечной крепости демонов? Серая скука, окутывающая человеческое существование, словно плотный туман, заставляет на мгновение задуматься о смысле этой повседневной рутины.
Каждый день напоминает предыдущий, как две капли воды, и в этом безмолвном однообразии теряются яркие эмоции и впечатления. Утро начинается с привычного звука криков и болтовни демонов, напоминающего о необходимости вставать с постели. Заметно, как рутинные действия переходят в автоматизм: транспортирование из одной точки в другую, попытки развлечь себя рисованием и чтением, встречи, которые уже давно не вызывают интереса.С каждым днем мир вокруг кажется все более серым и невыразительным; яркие воспоминания о прошлом теряются в тени повседневности. Порой возникает желание вырваться из этой замкнутой петли, но это крепость бесконечна - каждый коридор, каждый уголок, каждая деталь будет в том или ином случае идентична другой.
Стоп. Я вновь жалуюсь. Эти стены так давят.... Такими темпами я вообще в депрессию и апатию впаду. Нужно поскорее отвлечься.
Принимая положение полусидя, я задумалась.
"-Так.. Бинты.... Их нужно, наверное заминить? Этим занималась Шинобу! И каждый день мне на животе меняла бинты! Точно..."- мысленно проговаривать то что нужно будет сделать, тут мои размышления прервали открывающиеся сёдзи, а после и удивлённый взгляд Кайгаку на мне. Минуты 3 мы молча смотрели друг другу в глаза не отрываясь не на секунду, будто играли в гляделки. Была гробовая тишина и я благополучно решила разрушить её своим неуклюжей попытки начала диалога.
-Эээ.. Доброе утро? Не знаю какое времени суток... А что ты тут делаешь? - задала я вопрос демону который только что вошел ко мне в...комнату? Темницу? Не знаю что теперь и думать, едва ли моё положение можно назвать нормальным и комфортабельным. Никакой мебели и развлечений, запрет на выход из комнаты и уже заканчивающиеся инцикдопедии. Единственное, что помогает отвлечься это любовные ивенты и разговоры с демонами. И сейчас мне повезло, что ко мне явился этот самый демон, что так и стоял почти не приближаясько мне.
-Я пришёл проведать вас, а заодно принёс вам еды. Думаю вам стоит сменить бинты на шее на новые - произнёс Кайгаку, подходя ко мне ближе.
И вновь он обращается ко мне на вы, похоже он до сих пор чувствует вину , за образовыващийся шрам, на моей шее. В руках Кайгаку был деревянный поднос, на котором стояла небольшое блюдце с карри, а так же стакан с водой. Он приблизился ко мне и поставил поднос прямо на колени. Можно сказать, что это завтрак в постель. Так же, мне наконец-то пополнили запасы бумаги и принесли новые простые карандаши. Благо теперь я смогу и дальше совершенствоваться с писательстве картин или просто рисовать портреты.
-...Хорошо, спасибо! А не мог бы ты принести эти самые бинты? - спросила я попутно ещё немного привставая с кровати, пододвиная столик поднос поближе.
-Бинты..бинты... Вроде бы они были в крепости, прошу никуда не уходить, скоро прибуду - сказал демон и удалился из комнаты, а я стала разглядывать поднос на наличие приборов.
-"Таааак.. А где мои палочки? Чем мне есть то? Лишь бы не руками"-мысленно произнесла я и начала искать по столу деревянные палочки для пищи, нечего не найдя я опять легла на кроватку, укутовшись в прохладное одеяло, а вот и наш Кайгаку! Наконец-то! Он довольно быстро зашёл в комнату, но из-за спешки или своей невнимательности он не закрыл до верь др конца, из-за чего я могла смотреть, что творится в коридоре через щёлку, даже на своей кровати.
-Я принёс бинты!.. - немного радостно воскликнул Кайгаку смотря на меня вопросительно, мол:"почему лежишь и не ешь?" он начал рассматривать стол с миской риса тоже не найдя палочек
-И где палочки?.. - задал мне не самый умный вопрос Кайгаку
-Я их.. Тоже не нашла - ответила я на его вопрос, тут Кайгаку подошёл к полу прикрытым дверям и ракрыв их пошире крикнул:
-Гютаро! Ты в крепости и я это знаю!! Принеси эти грёбаные палочки для еды! - рявкнул Кайгаку, в длинный, повторяющийся до бесконечности, мрачный коридор, ожидая выполнения его приказа. После 'просьбы', Кайгаку с раздражение и гневом хлопнул сёдзи. Думаю, приложив чуть больше силы он бы сломал мою дверь и вместо комнаты у меня была бы клетка как в зоопарке, а демоны были бы его посетителями. Звучит и жутко и интригующе. Ох, уж этот Стокгольмский синдром. Раздражённость Кайгаку можно понять, по его позе к примеру или по интонации голоса, видимо он не горит особым желанием встречаться с сиблингами 5молодой луны. Было слышно как он раздражённо выдохнул, чтобы успокоиться и повернулся ко мне. Его лицо стало более расслабленным, а хватка, что держала бинты стала слабее. Похоже моё присутствие влияет на его эмоции. Он приблизился к моей кровати и немного отодвинув поднос, присел рядом со мной и хочу отметить, что довольно близко.
-Я собираюсь снять с ва...-тебя бинты, возможно будет больновато, ведь там была застывшая кровь - Кайгаку немного запнулся, ведь не был уверен в том, как ко мне обращаться, но я попыталась развеять эти сомнения
-Можно на ты, Кайгаку-тихо проговорила я, специально произнося его имя, реакция последовала незамедлительно. На его лице проявился пунцовый румянец, а на губах появилась ненормальная улыбка, которую он попытался скрыть, отворачивая голову от меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя