глава 15

184 7 0
                                    

Оукли
Мама заключает меня в медвежьи объятия, как только мы с Грейси возвращаемся домой. Я не ожидал, что так соскучусь по этому жесту.
– О, милый. Я соскучилась по тебе. Боже! Чем тебя там кормят?
Она отстраняется, держа меня за предплечья.
– Я тоже скучал по тебе, мам.
Грейси со смехом протискивается мимо меня.
– Я так и сказала, мам. Он выглядит как протеиновый наркоман. Лучше спрячь его коллекцию шейкеров, пока он здесь.
Я хмурюсь и дергаю ее за волосы, собранные в хвост, пока она не успела сбежать.
– Заткнись.
– О, в доме было слишком тихо без ваших бессмысленных пререканий, – вздыхает мама.
Она быстро тянет меня на кухню и сажает на один из стульев за обеденным столом, после чего садится напротив меня.
Ее улыбка теплая, а глаза светятся от восторга. Я знаю, что, должно быть, выгляжу так же. Во всех важных смыслах мама одна из моих лучших друзей.
– Рассказывай. Я хочу знать все. Как команда? У тебя появились новые друзья? Как квартира? Соседи? – тараторит она, сложив руки под подбородком.
– По одному вопросу за раз, мам.
Я смеюсь, когда она отмахивается от меня.
– Хорошо. Как тебе команда? Ты сдерживаешь свой норов? И не ври мне!
– Норов? Ты так говоришь, будто я какой-то буйный идиот, – шучу я.
Она бросает на меня взгляд, который говорит, что она не в настроении шутить.
– Мой норов проявляется не больше, чем обычно во время игры. Пока только пара драк, – уверяю я ее. Она скептически поднимает брови, но я лишь пожимаю плечами и невинно улыбаюсь. – Команда потрясающая. Гораздо более умелая, чем «Сторм», но мы и так это знали. Со мной связались несколько скаутов, но я все еще жду новостей от Дуги.
Дуги – мой агент, я работаю с ним последние несколько лет своей хоккейной карьеры. Он хороший парень, искренний, прямолинейный. Маме он нравится, и после адского собеседования, которое она ему устроила, прежде чем нанять, можно смело утверждать, что он идеально подходит для своей работы.
Обычно он отлично держит меня в курсе любых слухов и своих переговоров с потенциальными командами, так что скоро можно ждать его звонка.
– Они будут. На этом драфте ты будешь нарасхват. Я видела тебя по телевизору, знаешь? Ну, не лично тебя, но говорили про тебя. Можешь поверить? Мой сын… в телевизоре!
Она светится от радости и садится ровнее на стуле. Сердце у меня в груди колотится от гордости в ее голосе.
– Шоу Райана и Маркуса, верно? Я слышал об этом. Мне все еще странно видеть такое. Я несколько месяцев не включал спортивные каналы, – признаю я.
– Тебе никогда не нравилось быть в центре внимания.
– Я от этого чешусь, – ворчу я.
– Боюсь, тебе придется привыкать к этому, милый. Похоже, оно еще долго не переключится на кого-то другого.
Громко звенит таймер на духовке, отчего мама вздрагивает и смотрит на часы на дальней стене кухни.
– О нет! Уже шесть? Иди освежись, пока не пришел парень Грейси.
Я дважды моргаю.
– Парень? Я думал, мы познакомимся с ним завтра.
– Так и было, да. Но Грейси позвонила мне из студии и сказала, что думает, что лучше бы познакомить вас в более тихом месте. Без свидетелей.
– Какая прелесть. Тогда пойду переоденусь!
Хлопнув ладонями по шортам, я хитро улыбаюсь ей и иду к лестнице. Мама в ответ хмыкает и принимается хлопать дверцами шкафчиков.
В комнате я закрываю дверь и меняю шорты на джинсы, а худи «Сэйнтс» на черную футболку. Маму удар хватит, если я сяду ужинать в мешковатых шортах.
Я хватаю бейсболку из большой стопки на моем старом комоде и возвращаюсь вниз. Плюхнувшись на диван, я включаю на телевизоре начавшуюся игру «Ванкувер Варриорс». Мышцы тут же расслабляются, хотя я даже не замечал, что они были напряжены.
Через двадцать минут, как раз когда «Ванкувер» захватывает лидерство, в дверь звонят. Я порываюсь открыть, но несущаяся по лестнице Грейси не оставляет мне шансов. Она бросает на меня злобный взгляд, после чего набирает в грудь побольше воздуха, как будто ей необходимо мысленно подготовиться к тому, чтобы пригласить своего парня в дом. Я чую ее фруктовый парфюм даже со своего места и морщу нос.
– Слегка переборщила с духами, Грей.
И добавляю кашля.
Она показывает мне средний палец.
– Веди себя хорошо, Оукли, или, клянусь Богом, ты больше никогда не сможешь играть в хоккей, – шипит она, после чего улыбается и открывает дверь.
Я закатываю глаза и возвращаюсь к игре, пытаясь снова сосредоточиться на ней.
– Привет, детка, – раздается с крыльца, а следом девчачье хихиканье. – Прекрасно выглядишь, Грейси.
И снова это хихиканье. Что за черт? С каких пор моя сестра хихикает? Гогочет, как ведьма, возможно, но никогда не хихикает.
Дверь закрывается, и я слышу шаги по направлению к гостиной. Грейси громко кашляет, и я понимаю, что сейчас мой выход.
Я отрываю взгляд от игры и, повернувшись, окидываю парня взглядом. Медленно расправив плечи, я с бесстрастным выражением лица неторопливо рассматриваю его.
Парнишка довольно высокий, выше моей сестры – но не такой, как я. Я выше на несколько дюймов. Он одет в темные джинсы и рубашку в клеточку, которую, судя по виду, даже погладил перед выходом. Лохматые светлые волосы небрежно падают на лицо, и он нервно откидывает их назад. Выглядит как неудачник.
– Оукли. Старший брат.
Я протягиваю руку. Посмотрим, такое ли слабое у него пожатие, как у предыдущего парня, которого она приводила домой. Папа всегда говорил, что рукопожатие – самое важное первое впечатление, которое ты можешь произвести.
– Джейкоб Лейн, – кивает он. – Ее парень.
К моему большому удивлению, он крепко пожимает мою руку.
– Это «Варриорс» играют? Я успел посмотреть только первый период перед выходом. Они выигрывают?
Ладно, в нем есть уверенность. С моей сестрой она ему понадобится, иначе она сожрет его живьем.
– Да, забили два гола во втором периоде. Как только они перестали набирать штрафные минуты, то зашевелились.
Украдкой глядя на сестру, я замечаю, что она с гордостью улыбается, прежде чем выскользнуть на кухню, оставляя нас одних. Рискованно.
– Будь как дома. Уверен, мама скоро выйдет.
Я возвращаюсь на свое место на диване и решаюсь отправить Аве сообщение и похвастаться, что еще не ударил парня Грейси по лицу. Что плохого может случиться? Она не ответит?
Я: «Итак, я познакомился с парнем своей сестры, и он все еще дышит. Гордишься мной?»
Отправив сообщение, я убираю телефон обратно в карман и вновь возвращаюсь к игре, где «Варриорс» сумели забить еще одну шайбу в ворота соперников.
– Да! Вперед! – кричит Джейкоб на другом краю дивана.
Я с удивлением поворачиваю голову. Заметив, что я смотрю на него, приоткрыв рот, он краснеет. Я понимаю, что он не собирался произносить это вслух.
Посмеиваясь, я решаю облегчить его неловкость.
– Расслабься, чувак. Мы хоккейная семья. Если к концу игры ты не теряешь голос, значит, был недостаточно громким.
Он с облегчением вздыхает и кивает мне. Его глаза смущенно бегают по комнате.
– Просто хотел сказать, что в раздевалке о тебе ходят легенды. Мои приятели очень ревновали, когда я сказал, что познакомлюсь с тобой.
Я киваю, но в животе затягивается узел от подозрений.
– Спасибо.
– Не мог бы ты… подписать что-нибудь для меня? На случай, когда будешь в высшей лиге?
Его лицо становится ярко-красным.
И только сильнее краснеет, когда я наклоняюсь вперед и прищуриваюсь.
– Будь честным со мной, Джейкоб. Скажи, что ты с моей сестрой не из-за того, чтобы стать поближе к будущему игроку НХЛ. Связи определенно помогут тебе в перспективе, верно? Ты планируешь выйти на драфт когда-нибудь?
Он заметно сглатывает.
– Черт, нет! Я серьезно отношусь к Грейси. Клянусь.
– Ты планируешь выходить на драфт? – снова спрашиваю я.
– Да. Я надеялся.
Мой телефон вибрирует, пока я говорю:
– Похоже, ты довольно сильно нравишься моей сестре, так что я не стану вышвыривать твою задницу вон, не предоставив шанса доказать, кто ты есть на самом деле. Но если я узнаю, что ты играешь с чувствами моей сестры, я засуну клюшку…
В комнату входит мама, и я проглатываю окончание своей угрозы. Мама дважды обводит взглядом картину перед собой и, заметив, как побледнел Джейкоб, поворачивается ко мне с осуждающим выражением лица. Я отрицательно качаю головой, и она с напряженным выдохом отпускает ситуацию.
Заметив маму, Джейкоб вскакивает с места и обходит диван, чтобы встать перед ней. Протянув руку, он представляется:
– Приятно с вами познакомиться, миссис Хаттон. Я Джейкоб.
Она с широкой улыбкой притягивает его в объятия. Я посмеиваюсь про себя, когда он расслабляется в ее хватке.
– Мы любим обниматься. И, пожалуйста, зови меня Энн.
Я выбираю эту минуту, чтобы выхватить телефон и прочитать сообщение Авы, улыбаясь как дурак.
Ава: «Ого. Хочешь награду?»
Я: «Было бы здорово, вообще-то. Хорошо бы смотрелась рядом с остальными».
Ава: «Это ты так хвастаешься? Мне надо впечатлиться?»
Я: «Как посмотреть».
Ава: «На что?»
Я: «Ты впечатлилась?»
Три точки появляются и пропадают, и, когда минуту спустя ее ответ так и не приходит, я сую телефон обратно и пытаюсь прогнать короткую боль от отказа.
Вернувшись к происходящему вокруг, я замечаю, что Грейси стоит, на мой взгляд, слишком близко к Джейкобу, вцепившись в его руку. Однако мама просто смотрит на них с сердечками в глазах. Романтик в ней разыгрался на полную.
Я уже готов улизнуть к себе в комнату, когда мой телефон вибрирует. Мой пульс преступно сбивается с ритма, когда я читаю сообщение.
Ава: «Кажется, я всегда впечатляюсь тобой».

Счастливый удар Место, где живут истории. Откройте их для себя