ч.1 реакция на то, что Т/И стала ребенком

1.1K 29 6
                                    

Слендермен:
был в своем кабинете, как вдруг открывается дверь и в кабинет входит маленькая Т/И. он тебя сначала не узнал.
-кто. решил. привести. сюда. человека?!
затем Слендер опешил, поняв, что это была ты. Безликий потер место, где должна была быть переносица, и посмотрел на тебя
-и как ты мне это объяснишь, Т/И?
а так как ты стала ребенком, то и вела себя соответвующе. ты ничего не понимала, и все, что тебе хотелось - это играть. Слендермен просто доверил тебя Сплендору, а сам начал искать способ, как вернуть взрослую тебя.

Оффендермен:
он зашёл в свою комнату за картами (поиграть с Кагекао) как вдруг видит, что они разбросаны.
-не понял..
он подходит ближе и видит, как ты строишь из его карт домик.
-что в моей комнате делает.... Т/И?!!
он ахуел, а ты посмотрела на него и засмеялась.
-ладно, играй... только к моим журналам не подходи.
положил свои "журналы" на самую высокую полку и ушел без карт, а ты, довольная, продолжила строить домик.

Трендермен:
читал газету и услышал детский плач, доносившийся снаружи. Модник пошёл на место звука и увидел тебя, только в обличии ребенка... а почему ты плакала? ты решила погулять и вышла на улицу, но потом упала, испортив свое платье и повредив коленки.
-Т/И?? даже не знаю, с какого вопроса начать. иди сюда!
он взял тебя на руки и понес в особняк. Тебя отдал медсестре Энн, чтобы она обработала раны, а сам принялся шить для тебя новое платье.

Сплендормен:
-да, конечно, Слендер, я с удовольствием присмотрю за ней! Ну что, маленький друг, готова к веселью?
так как он очень любит детей, для него стало счастьем присматривать за тобой. он даже хотел, чтобы ты подольше оставалась ребенком...

Джефф и Бен:
Джефф играл с Беном в приставку.
-дяденьки, а что вы делаете??
они переглянулись и посмотрели на тебя.
-ты думаешь о том же, о чем и я? Бен первый спросил улыбашку.
-да. какого хуя тут происходит каждый день какая-то чертовщина?!!
-да заткнись, Джефф, здесь же Т/И! Эй, хочешь посмотреть, как мы играем?
они не стали тебя прогонять, вместо этого ты сидела на диване и смотрела, как играют эти двое, и смеялась, когда кто-то из них злился из-за проигрыша. Правда ты выучила много плохих слов...

Джейн:
ты ходила по коридору и зашла в гостиную, где сидела джейн. когда она тебя увидела, сразу же умилилась и взяла на руки.
-какая ты милашка, Т/И! только как тебя так угораздило?
-Т/И хочет кушать...
-тогда пойдем и накормим тебя, малышка!
она улыбнулась и понесла тебя на кухню, по пути на кухню тебя провожали другие ошарашенными взглядами.

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя