Заказ💛

825 20 6
                                    

от Olgahadurewa

4) Реакция на то, что Т/И ложится спать в 2:00.

Слендермен:

—Т/И. мне кажется, тебе следует ложиться спать пораньше. во-первых, у тебя уже мешки под глазами, а во-вторых, ты на утро невыспавшаяся ходишь.
—но мне нормально.
—предупреждаю, если начнешь некачественно выполнять мои поручения, мне придется принять меры.
—я поняла, не подведу!

он недоволен тем, что ты ложишься спать поздно.

Оффендермен:

—ну нет, как так получается, что ты снова выигрываешь? (офф тебе проигрывает уже пятый раз)
—играть надо уметь)

ему по барабану, что ты ложишься спать в 2 ночи. он и сам не любитель ложиться спать раньше 2:00. вы в полночь обычно можете поиграть в карты или другую настольную игру, а затем уже разойтись.

Трендермен:

—Т/И, время 1:30, что ты делаешь в такое время на кухне?
—ну я пока не хочу спать, я ложусь в 2:00.
—меня это не волнует, а теперь иди к себе.

в итоге даже слушать не стал, что ты ложишься в 2:00.либо ты идешь к себе в комнату спать, либо к нему в мастерскую (ему не понравилась твоя пижама, по его мнению, такие уже не в моде.)

Сплендормен:

—ой, а это не вредно? насколько я знаю, человеку лучше всего ложиться спать к 00:00...
—со мной все окей, я уже привыкла.

он переживает, что у тебя ухудшится здоровье из-за этого.

Джефф:

ты хотела пойти в гостиную, но диван был уже занят Джеффом.
—Т/И? а ты че тут делаешь? в это время такие как ты должны уже быть в кроватке, хпха.
—то же, что и ты. пришла сериал посмотреть.
—я тоже вообще-то! я "Пилу" пришел посмотреть. иди спать, пока сам не уложил.

не получилось сериал посмотреть, тебя выгнали :'0

Джейн:

—Т/И, если ты ложишься в 2 это не значит, что до этого времени можно не давать другим спать. сделай музыку хоть потише, а то спать невозможно...

ее комната находится рядом с твоей, но ты перед сном любишь слушать музыку, причем громко. вот она и решила к тебе постучаться.

Клокворк:

вы обе ложитесь в 2:00, а до этого времени любите прогуливаться по лесу.
—рада, что тут есть ещё один человек, который любит гулять перед сном.

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя