заказ от Damiela13❤️🩹
Слендермен
безликий одобряет твое увлечение, сам любит читать, только не книги, а газеты. ещё слендеру бы хотелось, чтобы намного больше людей просто сидели и читали, как это делаешь ты, а то каждый день в особняке шум и беспредел.
Оффендермен
—а в твоих книгах есть сцены 18+?
—ну, в некоторых могут быть.
—можно одолжить, пожалуйста, я уже все свои журналы перечитал :(для него это в плюс, что ты читаешь. офф часто просит у тебя дать ему некоторые книги почитать, но все мы знаем, что именно почитать.
Трендермен
—у тебя даже нет вкуса в литературе! вот, что надо читать.
он считает, что ты все время читаешь какую-то ерунду. убрал все твои книги и завалил тебя журналами о моде.
Сплендормен
—как интересно! а что потом было????
прочитав интересную главу в книге, ты не можешь не поделиться своими впечатлениями со Сплендором. он прекрасный слушатель, ему никогда не надоест тебя слушать.
Джефф
куда он не пойдет, везде видит тебя с новой книгой в руках, и его это бесит. ты вообще не обращаешь на него внимания, из-за этого ему скучно. именно поэтому джефф решил изрисовать твою любимую книгу каракулями.
—джефф, тебе кранты, иди сюда!
—хахахаха, ну наконец-то ты оторвалась от этих книг, добро пожаловать в реальность.
—тебе пиздец!!!
ты гналась за Джеффом, а этому наконец было весело. он даже подумывает выбросить все твои книги, считает их ненужным мусором.Джейн
—значит, с меня книга, а с тебя чай с конфетами. увидимся у меня в комнате.
—по рукам!)
она обожает книги про любовь. вы любите ночью проводить время за чтением любовных романов, к тому же у вас под рукой всегда что-то вкусное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️