реакция на то, что Т/И китсуне
заказ от _Misaki2012_💕Слендермен
ты - единственная китсуне в особняке, и вообще в крипипасте, которая к тому же обладает прекрасными навыками магии огня и иллюзий. слендермен считает тебя полезной, и иногда даже оберегает, ведь ему не хочется терять такого сильного убийцу.
Оффендермен
—а не хочет ли наш лисенок розочку?
—советую тебе остановиться, пока не поздно.
—перед такой красавицей невозможно остановиться~
тебе надоело, что он все время тебя донимает и пытается впихнуть розу. именно поэтому ты решила его проучить.
превратившись в лису, ты быстро побежала в сторону его сада, где он выращивал свои розы.
—эй, Т/И, ты куда?
когда Офф телепортировался в свой сад, то офигел от увиденного: его розы все сожжены, а от сада ничего почти не осталось. ты использовала магию огня, чтоб сжечь его сад нахуй.
—МОЙ ЛЮБИМЫЙ САД!!!
Оффендер был очень зол, но зато ему больше нечего предлагать девушкам. ты совершила благое дело.Трендермен
—хм... какой интересный наряд на тебе.
—это японский традиционный костюм.
—а у лис-оборотней есть вкус в одежде. Т/И, ты не против, если я возьму некоторые элементы твоего костюма для своего нового изделия?
—конечно, бери)
это свершилось, трендер тебя похвалил за одежду.Сплендормен
—Т/И, ты очень мило выглядишь в облике лисички))
—спасибо большое.
—а можно ты в таком виде выйдешь со мной в лес, мне бы очень хотелось показать тебя одной маленькой девочке... сейчас она сидит у того дерева и плачет. вот она обрадуется!
—звучит классно, пошли.
вы весь день играли со Сплендором и девочкой, которую безликий нашел одну в лесу. сначала она дрожала от страха, но потом вышла из леса с улыбкой на лице и воздушным шариком благодаря тебе и Сплендору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️