заказ от Damiela13🤗
Слендермен
—я отношусь к этому нейтрально. иногда пугливость Т/И бывает полезна.
слендеру не нравится твоя склонность к испугу, но он тебя терпит. почему? в заданиях твоя пугливость может сыграть свою роль: ты очень осторожна и боишься идти на риск. это спасает тебя от провала.
Оффендермен
—какая неприступная и пугливая девушка, мне такие нравятся~
твоя пугливая натура его ещё больше привлекает.
Трендермен
—от Т/И помощи не дождешься, она боится даже иглу в руки взять.
ему не нравится, что ты пугливая.
Сплендормен
ты чувствуешь себя рядом со спленди очень комфортно. он никогда тебя не напугает по двум причинам: во-первых, его самого будет потом мучать совесть, во-вторых, он боится, что ты перестанешь с ним дружить.
Джефф
—Т/И так забавно вздрагивает, когда я на нее ножом замахиваюсь. смотреть одно удовольствие, хехехе.
прекрасно знает, какая ты пугливая, естественно он не против пощекотать тебе нервишки.
Джейн (продолжение с джеффом)
в один из прекрасных деньков все собрались за столом обедать. так получилось, что ты сидела между Джейн и... Джеффом. все крипи общались между собой и спокойно обедали. одному джеффу от скуки взбрело в голову напугать тебя своим фирменным способом.
—Т/И. - тихо позвал тебя Джефф.
—что? АААА!
ты резко вздрогнула, чуть ли не опрокинув тарелку, когда он снова замахнулся. джейн взбесило поведение джеффа, и она решила за тебя отомстить.
—да отстань ты уже от неё. не видишь, она боится, придурок!
джейн достала нож, который обычно носила с собой, и кинула в улыбашку.
—ДУРА, Я ПОШУТИЛ!!!
увернувшись, проорал джефф. и пофиг ему было на то, что другие обратили на вас троих внимание.
—сейчас я тебе пошучу!
не успела ты опомниться, как джейн достала ещё одну небольшую партию ножей и кинулась на Джеффа.
вскоре им обоим было уже не до обеда: джейн гналась за джеффом и метала в него ножи где-то на втором этаже. а все ради тебя, ее любимой подруги.☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️