заказ от Damiela13🌸
предыстория:
хотели вы с И/П насладиться хорошей прогулкой, но не тут-то было. навстречу вам шел человек, который когда-то разбил тебе сердце. может ты и решила его проигнорировать, но у твоего бывшего были другие планы. увидев тебя, он начал обзывать тебя и насмехаться над тобой, не имея ни малейшего понятия, кто стоял рядом с тобой.
(кстати, в большинстве результатов вы с И/П прогуливались по переулку/были в любом другом безлюдном месте, кроме результатов с Лью и хеленом, с ними ты гуляла в людном месте)И/Б - имя бывшего
Слендермен
ты с ним не гуляла. он все время занят у себя в кабинете, но если у него все таки найдется свободное время, он его потратит на охоту за детьми в лесу. с ним никак погулять не получится.
Оффендермен
офф обвил тело И/Б тентаклями и куда-то телепортировался, захватив И/Б с собой. больше И/Б никто не видел.
Трендермен
трендера чуть не схватил инфаркт, когда он увидел твоего бывшего. точнее, во что он был одет. а дальше уже модника было не остановить.
—молодой человек. прежде чем поливать грязью Т/И, взгляните сначала на самого себя. я вообще не представляю, как Т/И могла встречаться с таким как вы. это что за тряпье? вы одежду у бомжа одолжили, я не пойму?!!
после встречи с трендером эго твоего бывшего упало ниже плинтуса. трендер унизит любого.
Сплендормен
—эй, не обижай Т/И, она очень хороший друг...
сначала безликий хотел с ним договориться по-человечески, но тот не слушал, так ещё начал шутить и над ним тоже.
—ахаха, Т/И, а это ещё что за цветной чупакабра?
такой ответ разозлил Сплендора, и лицо безликого перекосилось в жуткую гримасу. через считанные секунды оторванные конечности И/Б лежали по всему асфальту. ну, а ты со Сплендором пошла гулять дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️