реакция на то, что Т/И приснился кошмар, где она умерла во сне

420 12 0
                                    

заказ от Damiela13💞

Слендермен

Слендер заметил включенный свет у тебя комнате и решил зайти к тебе. когда безликий спросил, все ли с тобой в порядке, ты ему начала рассказывать про свой кошмар.
—и теперь мне больше не хочется засыпать после него.
—больше засыпать не хочется, говоришь?
слендермен немного подумал и нашел способ, как тебя занять.
—что-ж, соглашусь, кошмары - это неприятно. но раз ты не хочешь спать, то отправляйся на задание.
—ну слендии ((((
—на задание, как на праздник!

он тебе просто дал задание, а твой кошмар его не сильно взволновал.

Оффендермен

его на тот момент не было дома.

Трендермен

он работал в своей мастерской, но из-за звука швейной машинки ничего не слышал. даже не был в курсе, что тебе приснился кошмар.

Сплендормен

Сплендор телепортировался к тебе, как только услышал твои всхлипы. при виде тебя он ещё больше испугался. ты сидела на кровати в углу, обхватив колени руками. сплендор подошёл к тебе.
—Т/И, что случилось??
ты подняла голову и дрожащим голосом ответила:
—страшный сон приснился...
—а что там было?
—там я во сне умерла. поэтому не сплю.
Сплендор захотел тебе как-то помочь, подумал немного и решил спеть тебе колыбельную. с детьми это всегда работало, а ты как раз в тот момент была похожа на маленькую испуганную девочку.
—Т/И, все хорошо. ложись, я хочу спеть тебе песенку. надеюсь, тебе станет лучше.
—хорошо...
ты легла обратно, а сплендор сел на край кровати и начал петь колыбельную. его голос звучал так мелодично, что твои веки сами начали тяжелеть. у тебя получилось заснуть, а тот кошмар тебя больше не беспокоил.

Джефф

его комната находилась рядом с твоей, и Джеффу прекрасно был слышен твой тихий плач. он не вытерпел и поплелся к тебе. даже не постучавшись, убийца приоткрыл твою дверь и выглянул из-за неё. ты лежала спиной к нему, свернувшись калачиком, и плакала.
—Т/И, два часа ночи, а ты тут слезы разливаешь.
—м-мне кошмар приснился. я там умерла, когда с-спала. мне теперь страшно засыпать...
говорила ты сквозь слезы.
Джефф устало вздохнул, подошёл к твоей кровати и залез к тебе, обняв сзади. ты перестала плакать и удивлённо посмотрела на Вудса.
—че уставилась, спи давай.
буркнул Джефф.
ты не стала ему перечить, повернула голову обратно к стенке и закрыла глаза, не забыв сказать ему тихое "спасибо". джефф не ответил.
спустя несколько минут ты вновь заснула, а Джефф и не собирался вставать. просто ему было лень возвращаться к себе. ну и ещё ему очень понравилось лежать вместе с тобой.

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя