заказ от user246881107920🌹
Т/И: все минуточку внимания. итак, я объявляю голодовку. не спрашивайте, почему, потому что так надо!
Слендермен
—скажи правду, Т/И, ты объявила всем голодовку, потому что сегодня твоя очередь готовить?
—нет, просто подумала, что будет весело.
—что-то я сомневаюсь...он уверен, что хорошим твоя затея точно не закончится.
Оффендермен
—хехехе, такого у нас ещё не было~ мне будет интересно понаблюдать за всеми. ну, а мне и с сигаретами хорошо.
не нуждается в пище, поэтому его это не сильно коснулось.
Трендермен
—Т/И, может не стоит? Ладно там я и мои братья, прояви хоть немного жалости к своим товарищам.
—нет, это обязательно, Трендер.
—.....
он тебя пытался отговорить, но ты стояла на своем. голодовке официально быть, к сожалению всех крипи.Сплендормен:
—ого, голодовка? ну что-ж, мне немного жаль большую часть людей здесь, это будет непросто :(
Джефф:
—ахахахаха, объявляет тот, кто по ночам опустошает холодильник. сама продержишься хоть?
—продержусь. можно вопросик, а ты откуда знаешь, что я по ночам ем?
—да идите вы все, я не буду участвовать в этом дерьме!он не хотел присоединяться, но автор его заставил, теперь джефф согласился, как миленький.
Джейн
—ахах, тебе как раз она необходима, Джефф. а то уже на свинью смахиваешь.
—че ты сказала?
—говорю, нефиг обжираться, как не знаю кто. лично мне понравилась эта идея, я как раз хотела сесть на диету.. ну, голодовка тоже ничего.она следит за фигурой, ей вроде нормально. не понимает, почему все против.
Клокворк
—вы там совсем с ума сошли, какая голодовка? я возвращаюсь с этих бесконечных заданий полуживая, а эта голодовка меня добьет, прям чувствую.
одним словом - против.
Тикки Тоби
—поддерживаю Кло, как бы мы все не сдохли после этого.
согласен с мнением Клокворк, тоже не хочет участвовать.
Бен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️