реакция на то, что Т/И попыталась себя убить из-за того, что ее бросил парень

787 14 3
                                    

заказ от lozzzhkaa☀️

заказ от lozzzhkaa☀️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слендермен

ты не могла смириться с расставанием и, дождавшись, пока все разойдутся по своим делам, вышла из особняка и направилась в ближайшую заброшку.
поднявшись на крышу, в своей голове ты слышишь голос слендера.
—Т/И. говорю тебе первый и последний раз, слезь!
по голосу было ясно, что он зол. от слендермена ничего скрыть не получится, он ведь умеет мысли читать. ты увидела безликого, который дожидался тебя, спустилась и подошла к нему.
—можешь не говорить, мне уже все понятно. обсудим это в моем кабинете.

слендермен против того, чтобы кто-то из его подчинённых был в отношениях с обычным человеком. и тебя, и твоего парня (уже бывшего) ждёт наказание. тебя за нарушение правила, а парня за то, что из-за него чуть не погиб один из порученных (его убьет слендер).

Оффендермен

если бы он не вышел покурить, он бы не заметил тебя на крыше. ты уже собиралась делать шаг, как вдруг он телепортируется к тебе и оттягивает от края.
—эх, Т/И, зачем же ты так с собой делаешь? хорошо, что я был рядом, а то на одну красивую девушку стало бы меньше.
потом он спросил причину, и она его удивила, ты никогда не рассказывала о своем парне, так ещё и абьюзере. делать с ним он ничего не стал, на какого-то парня ему пофиг, а вот на тебя - нет.

Трендермен

—в чем смысл убивать саму себя из-за простого человека? думай сначала своей головой, а потом уже делай.

он посчитал твои действия бессмысленными, а с парнем ничего делать не стал, по его словам, твои проблемы - значит сама разберёшься.

Сплендормен

—Т/И, ты меня разочаровала...
—прости, просто это все из-за одного человека.
—кто бы это ни был, никто не смеет причинять вред моим лучшим друзьям. Т/И, пообещай мне больше не пытаться себя убить, хорошо?

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя