заказ от ScorpiOnyx🌿
так как ты являешься сестрой Демона Ская, вы во многом схожи друг с другом: у тебя такая же внешность, как и у него, а так же имеются общие способности и предпочтения.
Слендермен
—Т/И - достаточно сильный демон, сразу видно, что она сестра демона ская. с одной стороны они как две капли воды, а с другой - у них совершенно разные характеры, и мне это нравится.
он вдохновлен твоей демонической силой, а также он рад, что у тебя не такой трудный характер, в отличие от твоего брата.
Оффендермен
—скай даже подойти к ней не даёт, может я просто хочу с Т/И в карты поиграть!
твой брат тебя к нему не подпускает, волнуется за тебя, когда ты рядом с этим насильником.
Трендермен
—оба черно-белые, что тот, что эта. ну разве это красиво? в современной моде нужно выделяться яркими цветами, я собираюсь изменить образ Т/И в лучшую сторону.
—эээ, не надо, мне и так нормально.он хочет изменить твой стиль. по его мнению, скудные монохромные цвета не в моде. будет шить для тебя больше красочной одежды, но ты и Скай категорически против этого.
Сплендормен
ты ему зачем-то была нужна, и он тебя искал по всему особняку. вот он наконец видит знакомую черно-белую фигуру, которая стояла спиной к безликому.
—Т/И, вот ты где! мне нужна твоя помощь, я- ой...
—сплендор, чего тебе?
—извини, Скай, я думал, ты Т/И..думает, что у вас похожая внешность и вас можно спутать, один раз даже перепутал тебя со скаем.
Джефф
—слушай, мелкая, я никогда не был в аду, может это, разрешишь мне побывать там?
—можем это устроить, только скаю ни слова.
—ура, обещаю не подвести!зря ты выполнила его просьбу, с присутствием джеффа у вас "дома" творился какой-то капец, а потом тебе влетело от ская.
Джейн
—какая ты красивая! тебе очень идут рога, вас со скаем прям не отличить, Т/И)
—спасибо, но это не единственный мой образ, есть ещё демонический, как и у моего брата.
—серьезно?? а можешь показать?
—окей, только предупреждаю, он отличается от моего обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️