заказик от Damiela13❤️
в этой реакции ты ходишь в спортивную секцию.
———————
Слендермен
Слендер считает, что тренировки делают тебя сильнее и выносливее. это очень полезно для выполнения заданий. он тебя заставляет тренироваться дальше, несмотря на твои боли в спине.
Оффендермен
он читал журнал и пил кофе, как вдруг дверь открылась, и ты, усталая, входишь в гостиную.
—надоели тренировки, как же спина болит..
Офф отложил журнал и прошёлся взглядом по твоей стройной фигуре.
—хм.. а взгляни на это с другой стороны. благодаря тренировкам ты теперь выглядишь ещё сексуальнее, чем раньше~
—ты как всегда за своё.
ты ушла в свою комнату, а Офф обиженно уставился в свой журнал. ему хотелось поглядеть на твою фигуру подольше.Трендермен
один раз ты пришла с тренировки злая и голодная, так ещё и спина болела сильно. по пути ты встречаешь трендера, которого снова не устроило состояние твоей одежды.
—Т/И, можешь аккуратнее обращаться со своей спортивной формой? я вообще-то тебе ее только неделю назад сшил.
—У МЕНЯ СПИНА БОЛИТ, А ОН ТУТ ЕЩЕ ЧТО-ТО ПРО ОДЕЖДУ ПИЗДИТ!!!😡
его замечание тебя добило, и ты начала его покрывать матами. трендер конечно ахуел... с этого дня больше не подходит к тебе, когда ты возвращаешься с тренировок.Сплендормен
после каждого твоего прихода Сплендор заваривает для тебя горячий чай, стелит теплый плед и включает твой любимый сериал, чтобы ты отдохнула как следует.
Джефф
он подумал, что это тренер тебя так сильно нагружает. втайне от тебя пошел убивать твоего тренера, пока ты спала у себя в комнате (◍•ᴗ•◍)
Джейн
—Т/И, давай, когда тебе станет лучше, вместе по утрам будем бегать на свежем воздухе?
—хорошая идея!! давай))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️