реакция на то, что Т/И столкнулась в детстве с домашним насилием и теперь убивает насильников очень жестоким способом
заказ от _Misaki2012_❤️
Слендермен
ты благодарна Слендермену, что безликий дал тебе возможность наконец расправляться с теми, кого ты ненавидишь всем сердцем, как тебе угодно. Слендер же был приятно удивлен, как только увидел твои способности. подумывает даже сделать тебя своей прокси.
Оффендермен
для него ты - самый страшный кошмар. однажды Оффу приснилось, что ты ему кое-что отрезала. с этого момента он обходит тебя стороной.
Трендермен
еле пытается сдержать смех, видя, как его брат избегает тебя. как-то раз решил спросить об этом Оффа, уж очень это выглядело смешно.
—что с тобой произошло, что теперь ты боишься Т/И?
—не твое дело, модник! иди шей свои костюмы, а меня оставь-
он не успел договорить, потому что увидел, как ты зашла на кухню поесть. безликий тут же телепортировался в другое место.Сплендормен
ему тебя очень жаль. если бы он знал об этом намного раньше, то с удовольствием забрал бы ещё маленькую тебя к себе и задарил бы конфетами и шариками.
Джефф
он находился в лёгком ахуе, когда увидел, каким образом ты убивала насильника. так жестоко даже он ещё не убивал, и джеффу это не понравилось. титул самого жестокого убийцы должен принадлежать только ему. у вас с ним небольшая война, кто убивает лучше.
Джейн
разделяет твое мнение о насильниках.
Клокворк
за компанию помогает тебе искать жертв, а заодно не против вместе с тобой над ними издеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️