реакция на то, что Т/И ярая фанатка демонов

674 8 4
                                    

заказ от ScorpiOnyx❣️

Слендермен

слендер нейтрально относится к твоим увлечениям, мол, делай, что хочешь, только не забывай о своих обязанностях.

Оффендермен

—ну почему я не демон, Т/И бы меня тоже любила и тогда наконец взяла бы мою розу :(
он очень расстроен.

Трендермен

ты захотела себе демона на одной из толстовок и попросила об этом модника.
—здравствуй, трендер! можешь, пожалуйста, вышить на моей толстовке демона? мне они очень нравятся.
—что? я не собираюсь портить созданную мной толстовку, и не мечтай!
это было очень плохой идеей, у трендера почти случился инфаркт.

Сплендормен

—а мне не нравятся демоны. как можно любить кого-то, кто является злом? Т/И, может не стоит по ним фанатеть?

ему не нравится ничего, что связано со злом, поэтому он хочет отговорить тебя фанатеть по ним.

Джефф

ты настолько любишь демонов, что у тебя в комнате даже весят несколько плакатов с ними. джефф искал тебя по всему особняку, но тебя нигде не было. единственное место, куда он не заходил - твоя комната.
—Т/И, ты здесь? о, ахуенные плакаты. думаю, ниче страшного, если я возьму один.
тебя не было в комнате, поэтому он воспользовался возможностью и снял один из плакатов, который ему понравился, и отнес в свою комнату.

кажется, джеффу будет пиздец.

Джейн

—ничего себе, у тебя вся комната в них??
—да.
—даже постельное белье??
—конечно, как же без этого?😎

она, конечно, не думала, что ты настолько любишь демонов, пока не увидела твою комнату.

Клокворк

—да чем они так тебе нравятся, в них нет ничего особенного.
—это мое всё, я не представляю без них жизни.

она не понимает, что в них такого и почему они тебе так нравятся.

Тим маски

все равно.

Худи

—Т/И, ещё одно слово про этих демонов, и я тебя пристрелю. иди рассказывай про них кому-то другому.
—ну блин, ты какой-то скучный.

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя