ч. 2 реакция на то, что Т/И стала ребенком

830 21 0
                                    

2 часть

Кукловод:

Джонатану было скучно, он просто решил посидеть на крыше особняка и смотреть куда-то вдаль. Но Т/И же у нас непредсказуемый ребенок, поэтому ты снова вышла на улицу погулять, только одна. Парень заметил маленькую девочку, но сначала не придал этому значения.
-Салли наверное. или...?
Теперь он увидел черты лица девочки, которые чем-то напоминали твои.
-Это не может быть Т/И, правда??
Он не поверил своим глазам, но продолжил наблюдать за тобой. И снова тебе захотелось приключений, и ты решила подойти к Смайл Догу, который лежал неподалеку и отдыхал. Только ты подошла к Смайлу, как тот заметил тебя и захотел напасть, но не успел. Золотые нити тебя подняли вверх и ты оказываешься рядом с Кукловодом. Теперь он убедился, что это была ты.
-Т/И, ты с ума сошла подходить к нему?!
Он был зол на тебя из-за твоей неосторожности и прочитал тебе кучу лекций, а почему ты вообще была ребенком - потом спросил у Слендера.

Зеро:

Зеро весь день искала свой полосатый шарф, так как его не было просто НИГДЕ. Последняя комната, которую она не проверила (зеро обшарила комнату каждого:')), была твоя. Вот она заходит и видит маленькую Т/И с её шарфом (ты перепутала шарф Лью с её) Сказать, что девушка была в шоке - ничего не сказать.
-Т/И, я конечно все понимаю... Но почему ты ребенок и что здесь делает мой...
Она не успела договорить, потому что ты её взяла за руку и повела к куче кукол.
-Поиграешь со мной, пожалуйста?
-Ээх, ладно... только шарф мне потом верни.
Ей пришлось согласиться с тобой поиграть только из-за того, что ты её подруга. сама она была в шоке и хотела узнать, кто тебя превратил в ребенка (автор решил быстренько свалить)

Джейсон производитель игрушек:

Он уже наслышан о том, что ты стала ребенком, поэтому не слишком удивился, когда ты зашла в его мастерскую. Парень работал над очередной куклой.
-огоо, сколько здесь игрушек!
-и тебе привет, Т/И...
Джейсон понял, что ты уже отсюда не уйдешь😂И чтобы ты его не отвлекала, он дал тебе пару игрушек и сказал вести себя тихо. На удивление ты была очень тихой и спокойно играла. Спустя какой-то время Джейсон закончил делать куклу и позвал тебя.
-За твое хорошее поведение я подарю тебе игрушку, можешь выбрать одну)
-Спасибо, дядя Джейсон!
Ты ушла из его мастерской с плюшевым котиком :³ а Джейсон продолжил шить новые наряды для кукол. Как и с Хеленом, у вас все прошло гладко.

Кенди Поп:

Возился со своим молотом и никого не трогал, но тут его тянут за волосы
-эй, страх потеряли?!
Он обернулся, но никого не увидел, а затем посмотрел вниз... там стояла ты, которая просто хотела дотронуться до его голубых волос, потому что они напомнили тебе сладкую вату🥲
-Хмм, лицо знакомое... Ой, неужто наша Т/Ишка?)
Кенди отложил на время молот и взял тебя на руки
-И что же мне с тобой делать? Тебе скучно?
Т/И кивнула, а тому пришла в голову идея, как можно тебя развеселить.
-значит сейчас почувствуешь себя настоящей принцессой ~
Шут устроил тебе целое представление, а ты наблюдала за его смешными выходками и смеялась. Ещё Кенди поп дал тебе воздушный шарик и конфет :D (да у тебя скоро гора подарков будет) Кенди самому понравилось развлекать тебя, так что вам обоим было весело.

Кагекао:

он хотел тебя угостить вином, но потом получил пиздюлей от автора и Слендера.

Кенди Кейн:

извините, на нее не хватило фантазии😭

Красный ангел:
Он не замечал тебя, потому что был погружен в очередную книгу.
-привет!
Рэй услышал детский голос и отложил книгу. Перед ним стояла Т/И.
-Я что, сплю?
Он потер глаза и посмотрел на тебя, поняв, что это не сон и перед ним реально стояла ТЫ.
-Мелкая, ты с каждым разом меня удивляешь все больше. И почему ты пришла?
Тебе захотелось присоединиться к парню, поэтому ты спросила, что он читает. Ну, его ответ о том, что он читал классику, тебе показался скучным и ты попросила его почитать тебе сказку.
Красный ангел прочитал тебе сказку, а под конец ты заснула.
--------------------------------------------
Автор: извиняюсь, что в каждой новой главе формат реакций немного меняется, я пытаюсь найти для себя самый удобный :')

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя