реакция на то, что Т/И серафим, падший на землю

849 14 4
                                    

заказ от Krendelechek555💘

предыстория: ты являлась серафимом (обладала высшим ангельским чином) и служила в раю. но в один момент ты решила отречься от правил и нарушить их. впоследствии тебя выгнали из рая, и теперь ты считается падшим ангелом.

Слендермен

—мне известна история Т/И. но она все равно останется моим помощником. здесь проживают некоторые существа, которые тоже являются падшими ангелами, поэтому было бы глупо осуждать только Т/И. я лишь хочу, чтобы она следовала всем моим приказам.

его отношение к тебе никак не поменялось. относится к тебе так же, как и к каждому убийце.

Оффендермен

—хм, так ты падший ангел? ну, впринципе это неудивительно, раз уж ты живёшь здесь, хехе.

его это не совсем удивило.

Трендермен

—ангел, только падший? получается крыльев у тебя уже нет. что-ж, для меня это отлично, так бы сейчас сидел и делал прорезы в твоих кофтах.

его волнует только твоя одежда, а на твое прошлое не обратил внимания.

Сплендормен

—ты решила перейти на сторону зла, хотя до этого ты была настоящим добрым ангелом?
—нууу, как-то так.
—жаль, что ты отказалась от этого. намного лучше же быть добрым!

ему не понравился твой выбор в пользу зла, считает, что все должны быть добрыми.

Джефф

—так ты реально бывший серафим? и чего я о тебе ещё не знаю, мелкая?

вообще ты ему об этом говорила, но он не верил. поверил только тогда, когда Слендермен подтвердил это сам.

Джейн

—ох, Т/И. наверное, тебе было тяжело...
—довольно таки. но сейчас все в порядке, я не вспоминаю о прошлой жизни.
—а где твои крылья?
—к сожалению, теперь их нет :')
—жаль, я бы хотела на них взглянуть(

она была в шоке, когда услышала твою историю. ей бы очень хотелось увидеть твои крылья, но их у тебя нет.

Клокворк

—ты типо была одной из самых главных персон?
—да
—но сейчас у тебя всего этого нет. жаль тебя, подруга. но ты не сильно загоняйся по этому поводу, давай не вспоминать об этом и пойдем выпьем чаю с печеньем, м?
—это отличная идея, пошли, конечно!!

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя