реакция на то, что Т/И постоянно напевает "Magnetic"

759 12 8
                                    

заказ от ScorpiOnyx🌹

Слендермен

шел уже седьмой день, а ты все напевала одну из своих любимых песен. слендермен уже не мог это слушать и решил тебя спросить напрямую.
—Т/И. мне интересно, что это за песни такие, что ты их уже как неделю не можешь выбросить из головы?
—моя из самых любимых песен "Magnetic", Слендер, хочешь включу, вдруг тебе тоже понравится?
—я не заинтересован в подобном, но если тебе хочется, можешь мне показать.

он, конечно, послушал, но ему не понравилось. он считает, что ты тратишь свое время впустую вместо того чтобы заниматься чем-то полезным.

Оффендермен

а ему нравится твой голос, для него вообще без разницы, сколько раз ты уже поешь одну и ту же песню. в этот раз ты пела её в душе, но этот извращенец к тебе телепортировался.
—до чего же прекрасный у тебя голос, ты ведь не против, если я снова побуду твоим слушателем?)
—извращенец, выйди отсюда!!!
в оффа тут же полетел шампунь, крем, скраб и все, что только можно.
он любит тебя подслушивать.

Трендермен

думает, что ты все время поешь какую-то чепуху, предпочитает классическую музыку, ведь классика всегда в моде.

Сплендормен

—ты красиво поешь, Т/И, только чересчур много😅
—но тебе же нравится?
—нравится, просто я уже слышу эту песню на протяжении долгого времени...
—раз нравится, тогда слушай дальше!

он не может отказывать, тем более тебе. поэтому, чтобы тебя не обидеть, он все таки остался и дослушал твое пение в 72820-ый раз.

Джефф

какой раз он уже тебе доказывает, что его плейлист в сто раз лучше, чем твой.
—этот твой Magnetic по сравнению с моими треками ничто, Т/И!
—ээй, Джефф, святое не тронь!

вы все время ссоритесь из-за музыкальных вкусов.

Джейн

—Т/И, что за песню ты постоянно напеваешь? можно мне тоже послушать??
—это Magnetic. конечно, держи наушник!!

ей было интересно, что ты постоянно напеваешь, и она попросила тебя дать ей послушать. теперь и джейн за компанию с тобой поет.

Клокворк

она сама любит Magnetic. когда вы готовите вместе, напеваете эту песню.

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя