2 часть
заказ от Ilnuria💕
Смертоносный Лью
лью тебе это прямо никогда не скажет, но я скажу: он тебя боится. он знает о твоих способностях и естественно старается вести себя рядом с тобой не агрессивно, как он это делает с остальными. вдруг ты ему назло в чай яд подмешаешь?
Салли
как-то раз она попросила тебя разрешить ей сделать какое-нибудь лекарство самой. но ты этой малышке побоялась разрешать работать с химическими веществами, поэтому чтоб ее не расстраивать разрешила ей из леса приносить тебе растения. за проделанную работу ты ей даёшь конфеты. те, которые от смеющегося Джека остались)
Демон Скай
скай может часами зависать у тебя в кабинете и наблюдать за тем, как ты создаёшь яды. например, ему нравится смотреть на то, как вода меняет цвет, или что происходит со смесью, когда ты добавляешь туда лепестки растений. а происходит очень залипательное зрелище😃
естественно для него это что-то необычное, в аду такого точно не увидишь.
Кагекао
он взял небольшую баночку спирта из твоего кабинета и поплелся на кухню. зачем? а просто ему приспичило в голову сделать собственное вино.
в итоге приходишь ты на кухню и видишь кагекао лежащим на полу, а в его руке - не допитый бокал вина. судя по всему, ему было плохо.
—каге, что случилось??
—私はワインを作りたかったし、アルコールでそれをやり過ぎました... (я хотел приготовить вино и переборщил со спиртом...)
—давай вставай, пойдем к Энн. а насчёт спирта я потом с тобой поговорю.
первый и последний раз он самостоятельно готовил вино. а ещё первый и последний раз брал что-то из твоего кабинета. потому что ты потом дала каге пизды за то, что тот без спроса спирт взял.Кровавый Художник
он любит приходить к тебе и проводить время у тебя. просто у тебя всегда спокойно и тихо, твой кабинет находится далеко от комнат других жителей особняка.
у вас время проходит так: ты что-то делаешь с растениями, а он сидит на свободном диване и рисует, может время от времени смотреть, что ты там делаешь, или говорить с тобой на разные темы. а потом ты завариваешь себе и хелену чай, и вы продолжаете болтать.Кукловод и Красный ангел
им фиолетово на твою химию. но не на твою безопасность, они тебе каждый день читают лекции по безопасности😅. ну вдруг там что-то пойдет не так, что-то может взорваться и ты подвергнешь себя опасности. эти двое за тебя переживают.
Зеро
для нее химия и все, что с ней связано - это скукота. но ты ее подружка, поэтому тебя она поддерживает в твоей деятельности и не может судить за неё, хоть и считает это занудным занятием.
Джейсон производитель игрушек
он как обычно работал над заводной игрушкой. в дверь постучали. Джейсон, не поднимая глаз, сказал "входите". дверь отворилась, и вошла ты.
—джейсон, помоги, пожалуйста.
—снова что-то починить надо?
—да... микроскоп.
—ладно, сейчас все будет.
он отложил недоделанную игрушку, взял необходимые инструменты и вместе с тобой направился в твой кабинет.ты к нему можешь всегда прийти за помощью, если у тебя вдруг ломается оборудование. он никогда не против, даже когда сам занят ^^
Кенди Поп
—Т/И, а можно вопрос?
—какой?
—я вот думаю, яды и лекарства ты умеешь делать, значит и виагру тоже?)
—............
ты взяла первую попавшуюся книгу по химии, причем увесистую, и накинулась на кенди.
—АЙ! Т/И, ДА ЗА ЧТО!?!!
через секунду кенди вылетел из кабинета с фингалом под одним глазом и с растрепанными волосами.😁Кенди Кейн
она как и Скай, ей тоже интересно наблюдать за процессом. особенно ей очень нравится смотреть, как жидкость приобретает голубые, розовые, фиолетовые оттенки, ее любимые цвета.
Нова де Сильва
вы с ней тоже близкие подруги и часто в свободное время приходите друг к другу пообщаться. Нова к тебе в лабораторию, а ты к ней в ресторан) обычно ты ей увлеченно рассказываешь о новых ядах, которые ты создала, а она - о новых "ингредиентах" для блюд.
————————
вот и вторая часть, спасибо вам за прочтение) кстати, скоро я выпущу кое-что от себя!! (это будет опять же часть, но мне очень хочется ее вам показать)) давно ещё хотела это выпустить, но никак руки не доходили.
ну, а сейчас всем пока и удачи🌞💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Разноекнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️