реакция на то, что Т/И призналась И/П

462 19 14
                                    

заказ от Damiela13 ♥️

заказ от Damiela13 ♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слендермен

—Т/И, о чем ты хотела поговорить?
—я хотела сказать, что вы мне нравитесь...
да, ты всё-таки осмелилась признаться самому Ужасу Леса. тебе было страшно, что он разозлится, но слендер просто мягким тоном сказал следующее:
—я сейчас занят, но подумаю над твоими словами. подойди ко мне в кабинет сегодня вечером, хорошо?
—хорошо...
к твоему удивлению, Слендер не разозлился на тебя. из-за того что у него были дела, ему пришлось перенести ваш разговор на вечер. что-то тебе подсказало, что ты ненапрасно ему призналась)

Оффендермен

ты боялась ему признаваться, потому что думала, что офф просто посмеётся с твоей наивности и изнасилует тебя, но нет. сначала он тентаклями притянул тебя к себе, поцеловал, а потом сказал закрыть глаза. ты закрыла, а когда Офф сказал открывать, ты увидела букет из 101 розы.
нет, он не хотел тебя изнасиловать, он хотел сделать тебе приятно, в знак того, что ваша любовь взаимна☺️

Трендермен

в очередной раз трендер попросил тебя помочь ему в мастерской. и вот, пока трендер что-то подшивал у пальто, ты решила сказать ему о своих чувствах.
—трендер.
—да, Т/И?
—ты мне нравишься.
услышав твои слова, трендер перестал шить и повернулся к тебе.
—надо же, я приятно удивлен. должен сказать, я испытываю к тебе то же самое.
—ЧТО?!
—а ты думаешь, почему я все время тебя зову к себе помогать? мне хочется больше времени проводить в твоей компании.
после этих слов он обвил тентаклями твою талию и притянул тебя к себе поцеловать.

Сплендормен

сплендор очень сильно покраснел, потому что слышал слова признания впервые. он попросил тебя дать ему немного времени.
наконец в один из прекрасных дней он ответил тебе взаимностью и задарил тебя шариками в виде сердечек❤️

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя