заказ от Damiela13❤️
Слендермен
—сегодня на задание пойдешь не одна, а с маски и худи, а то мне бы не хотелось лишних проблем.
теперь отправляет своих прокси на задания с тобой, потому что есть шанс, что ты провалишь одиночное задание из-за панической атаки.
Оффендермен
он к тебе лез, как и всегда.
—Т/И, ты сегодня такая красивая~ может все-таки розу??
—прекрати, пожалуйста.
тот тебя не слушал и продолжал приставать. ты была настолько напугана, что у тебя начались первые тики, а дыхание стало тяжелее.
—хватит притворяться, Т/И.
думал, что ты притворяешься до тех пор, пока ты не начала задыхаться. убедившись, что тебе реально плохо, офф отстал от тебя и ушел, оставив тебя одну. спустя несколько минут ты уже сама успокоилась.Трендермен
знает о твоих панических атаках. после одного такого случая в мастерской у него теперь всегда при себе есть успокоительные и стакан воды для тебя.
Сплендормен
такое у тебя случается очень часто, но сплендор все равно пугается, как в первый раз. всегда старается сделать все возможное, чтобы тебе стало лучше, бывает зовёт на помощь Слендера, если сам не справляется.
Джефф
джефф кричал на тебя из-за того, что ты без спроса взяла его нож, а он никому не разрешает его брать.
—и кто тебе только сказал трогать мой нож?
с каждым словом он всё повышал голос, а у тебя из-за этого началась паника, потому что ты боялась криков.
—эй, все нормально, Т/И??
Джефф понял, что перегнул палку, и тут же принялся тебя успокаивать. сам же извинился за то, что кричал на тебя.Джейн и Клокворк
стараются находиться недалеко от тебя, потому что у тебя может случиться приступ и просто так. если тебе плохо, они как твои подруги всегда готовы тебе помочь хоть в час ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипасты на т/и
Randomкнига с реакциями крипи ‼️предупреждения: фанон, возможные ошибки‼️