реакция на то, что Т/И поцеловала И/П в щеку

616 15 16
                                    

заказ от Damiela13💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

заказ от Damiela13💕

Слендермен

у тебя не получилось его чмокнуть и быстро удрать, слендер тебя притянул обратно тентаклями.
—Т/И, что ты только что сделала?
—поцеловала :')
—снова ваши приколы? тут где-то камера?
—нет-нет, просто так!
—больше так не делай. тебе повезло, я в хорошем настроении сегодня. а сейчас иди и займись чем-нибудь полезным, а меня не отвлекай.

сначала подумал, что это опять вы с крипи над ним прикалываетесь. а так, не понимает, зачем ты это сделала.

Оффендермен

если он на обнимашки так возбужденно реагирует, то целовать в щеку его вообще не стоит....

Трендермен

—снова ты своими глупостями меня отвлекаешь, выйди из мастерской, я из-за тебя чуть два платья вместе не сшил.

ты его только разозлила, потому что отвлекла от работы :'>

Сплендормен

во время разговора ты ему подарила дружеский поцелуй в щеку. просто так. Сплендор никак не смутился, потому что ты уже пару раз его так целовала. в ответ он мило улыбнулся и продолжил с тобой беседовать.

Джефф

он пришел с задания в плохом настроении, потому что жертва от него сбежала. ходил раздраженный и на всех срывался. все это время ты наблюдала за убийцей, и тебе захотелось ему настроение поднять. поцелуем в щеку, вдруг поможет??
на свой страх и риск ты постучалась в дверь комнаты Джеффа и, услышав недовольное "входите", ты вошла.
—джефф, привет.
—чего тебе?
ты села на край кровати.
—ты сегодня какой-то злой. может, я смогу чем-нибудь помочь?
—отстань и проваливай из моей комнаты.
ты проигнорировала его ответ. пока Джефф смотрел куда-то в потолок, ты наклонилась к нему и оставила лёгкий поцелуй на его щеке. ты уже приготовилась к его крикам, но он не стал на тебя кричать. вместо этого джефф притянул тебя к себе, и ты оказалась рядом с ним.
—это, прости. Т/И, побудь со мной ещё немного. всё-таки с тобой мне не так хреново.
—хорошо.
джефф уткнулся носом тебе в плечо, вы так и остались лежать в обнимку. со временем он полностью успокоился и уснул.

Реакция крипипасты на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя