Стоя на расстояние тридцати метров, мы внимательно смотрели друг другу в глаза, не отводя взгляд ни на миг. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и Кис повторил те же самые действия. Я будто смотрела в зеркало, которое отражает каждое моё движение.
- Дамы вперёд,- громко сказал Кислов и чуть размял шею, прохрустев позвонками, что хрустели каждый раз, когда он ей поворачивал.
- Думаешь я испугалась?- спросила я, чуть прищурив глаза из-за солнца, что мне мешало и ослепляло.
- Не промахнись, красавица,- подмигнув, проговорил Ваня и уголки его губ приподнялись.
Не дрогнув, я выстрелила и ощутила слабую отдачу от оружия в свою ладонь, уши заложило от громкого звука, больше я ничего не почувствовала. Это произошло, на моё удивление, слишком быстро, я не успела ничего понять. Опустив руку и бросив револьвер на песок, к ногам Хэнка, я посмотрела на Ваню, который остался твёрдо стоять на ногах, без единой царапины.
- Твоя очередь,- сказала я, раскинув руки в разные стороны, открывая грудную клетку, как главную мишень,- Давай, не тяни!
Я закрыла глаза, неприятно смотреть на дуло револьвера, который наведён прямо на меня, странное ощущение какой-то беспомощности и слабости. Можно сказать, что это самая настоящая грань между жизнью и смертью. Несколько секунд и вновь громкий звук выстрела, я знала, что со мной всё будет нормально, но всё равно ели заметно вздрогнула от неожиданности.
Открыв глаза, я выдержала несколько секунд тишины и засмеялась во весь голос. Я пошла к Кисе, чтобы обнять его, он так же не стал скрывать улыбку. Ваня закинул руку мне на плечи и мы подошли к парням, которые стали нам аплодировать и свистеть. Я состроила серьёзное лицо и стала кланяться им.
- Благодарю, спасибо,- шутливо протараторила я и стала отправлять им воздушные поцелуи.
- Ну, актёры,- убирая пистолеты в портфель, проговорил Хэнк.
- Мне всё равно не нравится это идея,- недовольно произнёс Мел, поднимаясь с песка.
- Да ладно тебе, зато при деньгах будем,- толкнув его в плечо, сказал Гена,- А вы двое достойны Оскара, так сыграть это надо уметь. Джони Депп курит в сторонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
FanficСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...