- Это глупый вывод,- ответила я на слова Вани.
Смотря мне в глаза, Кис стал медленно целовать мои колени, чуть поднимая платья, чтобы для него стало больше места. Сжимая зубы, я не отводила от него взгляд, теперь это будто игра. Он играет со мной, ждёт от меня каких-то действий, но я продолжаю просто смотреть.
- Вот видишь,- довольно сказал он, переложив свои руки с моих икр на бёдра,- Даже сейчас ты не уходишь, позволяешь мне продолжать, думаешь такая реакция должна быть, если я тебе противен?
- Я не в состояние, ты это прекрасно понимаешь. Мне до сих пор кажется, что всё это не реальность.
- Меня начинает бесить то, что ты постоянно врёшь мне.
Я ничего ему не ответила, ведь сама не понимаю вру я или нет. Слишком много эмоций внутри и я не знаю, какую именно сейчас должна показать. Всё что происходит сейчас, странно и непривычно для меня. Должна ли я остановить его? Должна уйти? Я не знаю, я просто не знаю.
- В вечер, когда ты отказала Хэнку и приехала ко мне, ты сделала свой выбор,- продолжая оставлять поцелуй на моих коленях, прошептал Кис.
- Ты был пьяный, я не могла не приехать,- ответила я, словно оправдываясь за свои действия.
- Если бы на моём месте был Мел или Гена, то ты бы просто отправила остальных к ним, но ко мне ты приехала сама.
Ваня знает куда уколоть, ведь такие ситуации уже были и даже не раз. Когда по пьяне мне звонил Мел, то я просто писала парням, чтобы те к нему съездили, а сама продолжала спать. Я даже и не думала ехать к нему ночью, понимая, что это его накрыла очередная "белка", проще отправить пацанов, а самой продолжить спать. Но вот когда Кис оказался пьяным, я, не думая даже минуты, поехала к нему, не предупредив никого из нашей компании.
- Молчишь? Может я не прав?
Не могу сказать Ване о том, что он прав. Опять прав. Меня начинает искренне раздражать то, что он знает меня, как свои пять пальцев и постоянно оказывается прав в свои суждениях.
- Крис? Ты ещё тут?- щёлкая передо мной пальцами, стал спрашивать Ваня.
- Я хочу домой,- сказала я и потянулась к свой сумке, которая всё это время лежала на тумбочке.
- Хорошо, только маме не нужно видеть тебя такой, ко мне поедем,- доставая телефон, ответила Кис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
FanfictionСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...