12. Предложение

361 23 6
                                    

Классический вечер с кино не состоялся, всё пошло не в то русло. Настроение было чуть подпорчено нашим разговором, в котором Киса пытался вывести меня на чистую воду, хотя я ничего не скрыла, кроме той самой части себя, которую я не показываю никому. Не потому что боялась или что-то вроде этого, а просто потому что не хотела. Не вижу смысла в том, что бы открываться на столько. Лучше я в одиночестве выплесну из себя всё, а на людях буду спокойна. Ваня был крайне не доволен и возмущён тем, что я так яро спорю с ним и отстаиваю свою точку зрения о том, что он и я это разные люди и ничего похоже между нами нет.

- Если я продолжу говорить с тобой на трезвую голову, то сойду с ума. Пошли на кухню,- сказал Ваня, встал с кровати и направился на кухню.

Глубоко выдохнув, я пошла за ним, закрыв ноутбук, на котором осталась открытая вкладка с фильмом, что я выбрала, с верой на то, что Кис перестанет меня донимать странными разговорами. Он достал из холодильник коробку апельсинового сока и джин. Из морозилки достал пару ледяных стаканов и поставил всё на стол.

- Ты выкурил косяк и говоришь о том, что ты трезвый, смешно, Вань,- тихо проговорила я и села за стол, прижав ноги к груди.

- Это не то,- ответил он и открыл бутылку.

Понимая, что Кис сейчас снова начнёт меня допрашивать, я не стала отказываться от алкоголя и сделала пару глотков, чтобы хоть немного подраслабиться. Кроме сока я ничего не почувствовала и пододвинула стакан обратно к Ване, чтобы тот добавил мне джина.

- Как знаешь,- сказал он и налил мне ещё чуть алкоголя. 

Заметив на подоконнике пачку открытых чипсов, я тут же взяла её и кинула на стол, чтобы было хоть что-то поесть. Джин и чипсы не самая лучшая пара, но что было, то и взяли. 

- Продолжим,- произнёс Кис, убирая от свои губ стакан.

- Не хочется, но ты всё равно не отстанешь,- ответила я, водя кончиком пальца по краю стола,- Что же ещё ты хочешь мне интересного сказать?

- Крис, можешь ответить мне честно?- спросил Ваня, положив локоть на спинку стула.

- Я открытая книга,- протараторила я, опуская ноги обратно на пол.

- Не правда.

- Спрашивай, пока не передумала.

Он усмехнулся и всё таки задал, как по мне, очень глупый вопрос. 

- Если ты боишься дать волю своим эмоциям, значит в какой-то степени ты боишься меня?

- Кис, сам то понял, что спросил? Я не боюсь тебя, я уже давно привыкла к твоим всплескам, ты давно не удивляешь меня своими заскоками. Я и парни знаем тебя лучше, чем ты сам и не смей говорить, что это не так. И я не боюсь своих эмоций, просто я не ты, я знаю, когда должна остановиться и выдохнуть,- достаточно ёмко ответила я, нервно сжимая челюсть. 

- Мне ещё долго вдалбывать тебе то, что ты должна дать себе свободу.

- Я вроде не в тюрьме, чтобы гнаться за свободой,- усмехнувшись, проговорила я и вновь сделала пару глотков.

- Ты понимаешь о чём я, не притворяйся дурой,- уже более раздражённо, произнёс Ваня,- Знаешь, Крис, у меня есть к тебе предложение, от которого ты сможешь отказаться.

- Слушаю внимательно,- показательно закатив глаза и подняв голову к потолку, сказала я.

- Ты сутки делаешь то, что я тебе скажу и если тебе не понравиться этот день, то можешь просить у меня абсолютно всё: желание, какой-то подарок, деньги, колёса, вообще всё.  А если тебе понравится этот день, то ты наконец-то перестанешь быть подобием ангела и признаешь, что мы с тобой реально похожи и я не придумал это.

Выслушав его предложение, я задумалась. Что будет, если я соглашусь? Киса может придумать вообще, что угодно. Может сказать обкуриться вместе с ним, может заставить головой пробежать по пляжу, может заставить выпить залпом бутылку вина или ещё хуже водки. Я не могу и представить, что меня ждёт, если я дам в распоряжение Вани целые сутки своей жизни. Я такой человек, что если дам слово, то точно его сдержу, а значит если я дам Ване управлять мной, то не смогу сказать ему что-то поперёк.

- Ну так что?- вновь спросил Кис, вырывая меня из своих мыслей.

Какой-то огонёк внутри меня, который уже давно не зажигался, вновь начал меня согревать. Я поняла, что хочу ощущать не просто огонёк в своей душе, а пожар, хочу огня и искр, что зажгут яркий фейерверк. Хочу разбросать искры в разные стороны, наконец-то дав себе возможность злить, как хочу, плакать, как хочу и радовать так громко, как только смогу.

Я повернулась на Ваню, ещё раз посмотрела в его глаза, которые уже блистали желанием овладеть моей жизнью на двадцать четыре час, и почти не заметно кивнула, согласившись на его своеобразное предложение.

- Хочу услышать ответ,- уже понимая, что я согласна, попросил Кис.

- Хорошо, день я делаю всё, что попросишь,- чётко проговорила я, вновь взяв в свою ладонь стакан, который оказался почти пуст.

- Ты не пожалеешь,- ответил он, хитро улыбнувшись. 

___________________

Тааааак, а что будет-то азахахахах

Жду ваши комментарии тут или телеграмме 

Всех обняла и приподняла.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя