14. Тату

288 22 2
                                    

Киса с некой агрессией прикусил мой губу и услышав то, как я замычала, разорвал поцелуй, который он сам начал. Я в шоке посмотрела на него и ощутила шипение на нижней губе. Солёная вода попала в небольшую ранку. Я пальцем провела на больному месту и поняла, что из губы идёт кровь.

- Кис, ты пришибленный что-ли?- спросила я и направилась к берегу.

Как я и думала, своими ногами я не дошла до пляжа. Ваня подхватил меня на свои руки, сжимая руки на бёдрах и талии так, что скорей всего на моей коже останутся синяки. Он опустил меня на камни и присел на корточки, странно ухмыляясь.

- Отвернись, ты меня раздражаешь,- грубо попросила я, потянувшись к своей футболке,- Ещё раз притронешься ко мне, вырву кадык.

- Вот ты и разозлилась,- улыбнувшись, ответил Ваня на мои слова.

- У тебя инстинкт самосохранения вообще отсутствует?

- Да, я не знаю, что это,- сказал Кис и тоже начал одеваться,- Кстати я придумал ещё кое-что от чего ты не сможешь отказаться.

На мои следующие вопросы он не ответил и я просто пошла за ним, молясь в голове о том, чтобы этот день быстрее закончился. Идти пешком оказалось далеко, поэтому Киса вызвал такси на неизвестный мне адрес. Мы доехали до какого-то дома, Ваня взял меня за руку и потащил за собой. 

Ваня открыл мне дверь и пропустил вперёд. Это был тату-салон. Вопросительно посмотрев на Киса, я встретилась с его довольным лицом. 

- Я помню, ты говорила, что хочешь татуировку,- прищурив глаза, проговорил Кис,- Так и быть я исполню твоё желание.

Я не смогла ни сказать ни слова, я чувствовала одновременно страх и предвкушение. Не понятие всего происходящего, меня заводило. Да, я давно хочу оставить на своём теле татуировку, но почему-то боюсь это. Мечтаю, но не позволяю себе этого.

- Закрывай глаза, красавица,- сказал Ваня и взял со стола мастера какую-то бандану, которой начал завязывать мне глаза. 

- Стоять,- вытянув руки вперёд, крикнула я,- Я не выбрала эскиз.

- Его выберу я, не переживай.

Как-то я показывала Ване эскизы, которые мне нравятся, но что-то мне подсказывает, что он придумает своё. 

В глазах темнота, а в ушах только звук работающий тату-машинки. Прислушавшись к другим звукам я услышала, что работает ни одна машинка, а минимум две.

- Кис,- позвала я Ваню.

- Чего тебе ещё надо?

- Ты тоже что ли решил себе что-то набить?- напрямую спросила я и улыбнулась.

- Мне одной на рёбрах хватает или ты думаешь салон закрыли для тебя одной и делают татуху только тебе?

- Можно и без грубости,- с ноткой обиды произнесла я. 

Я не чувствовала боли, как оказалось бить рисунок на предплечье не так уже и больно. Чувствовало лишь лёгкое покалывание. Больше часа я была с закрытыми глазами и представляла, что же такого я увижу на своей руке. 

Свет сильно ударил в глаза, когда я сняла бандану. Прищурившись я стала подходить к зеркалу. Я посмотрела на своё правое предплечье и лицезрела луну, а точнее сказать полумесяц. Всё таки кое-что Ваня учёл в моих пожеланиях, ведь я хотела именно красный контур татуировки, именно такого цвета теперь полумесяц на моей коже.

Разглядывая рисунок, я не сразу заметила, что ко мне подошёл Ваня. Он стал рядом и я поняла, что он всё таки тоже набил себе новую татуировку. У меня полумесяц, а у него полная луна с чёрным контуром.

Мы встали рядом друг с другом и соприкоснулись руками, смотря на себя в зеркале.

- Парные татуировки, серьёзно?- продолжая рассматривать рисунки на наших телах, спросила я.

- Давно хотел на себе луну, ты как дополнение ко мне,- ответил Ваня и повернулся к мастеру, который его позвал.

Мне и Кисе наклеили специальную заживляющую плёнку и отпустили. Как бы я не хотела не показывать того, что рада такому сюрпризу, я не смогла совладать со своими эмоциями. Как только мы с Ваней вышли из салона я бросилась ему на шею с объятиями.

- Я бы точно не решилась на это,- тихо проговорила я, прижавшись к Кисе,- Спасибо.

По Ване было видно, что он не ожидал от меня такого прилива нежности, особенно после того, как я обозлилась на него на пляже, но он не растерялся и обнял меня в ответ. 

- Когда не планируешь что-то, а делаешь спонтанно всегда эмоции умножаются раз в десять,- сказал Кис и убрал свои руки от меня. 

Неожиданно для себя, я задумалась над его словами, ведь он снова прав. Я не получаю удовольствия, драйва, адреналина и всё потому-то в моей жизни нет спонтанности. Я контролирую всё, что происходит со мной и только сегодня контроль за мою жизнь взял Ваня. Именно поэтому день начался непредсказуемо и продолжается точно так же.

_________________________

Как же я хочу татуху

В телеграмме показала фотку их татуировок

Всех обняла и приподняла 

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя