15. Того стоило

290 23 2
                                    

Из-за того, чтобы проснулись мы уже в обед, день прошёл быстро. На часах уже семь вечера, в восемь я и Кис договорились встретиться с парнями и всем вместе пойти на тусовку, которую организовывает Рита. 

Мне нужно было переодеться, ведь после того, как моя одежда валялась на пляже, я выглядела не особо хорошо. Кис решил идти вместе со мной. Когда мы зашли в квартиру, то мама не встретила нас, дома никого не было. Может так даже лучше. 

Выйдя из душа и зайдя в свою комнату, я увидела, как Ваня достал несколько вещей из моего шкафа.

- Ты что тут делаешь?- спросила я, поправляя футболку, в которой вышла из ванны.

- Кроме спортивок и джинс ничего не могу найти интересного. Крис, это ужас,- повернувшись ко мне, протараторил Ваня.

Я сняла с головы полотенце, прикрыла им ноги и сказала:

- Выключи к себе режим модного эксперта и выйти из комнаты.

- Когда выберу, что тебе сегодня надеть, тогда и выйду,- продолжая лазить в моём шкафу, проговорил Киса,- Если захочу конечно. 

Сегодня всё решает он, так что я молча села на кровать и просто наблюдала за его попытками собрать мне образ, который его удовлетворит. Долго ждать не пришлось, ведь он всё таки нашёл то, что хотел. Кинув мне на колени чёрное облегающие платье чуть ниже колена с разрезом на ноги, который был достаточно глубок, он сказал:

- Платье, распущенные волосы, каблуки ты не наденешь, так что кроссовки и красные губы. Это будет очень красиво.

- Ты решил сделать из меня шлюху?

- Решил показать то, что ты не показываешь,- ответил Ваня и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. 

В восемь мы с Ваней уже должны были встретиться с парнями, но в восемь я только закончила собираться. Смотря на своё отражение, я услышала, как дверь открылась и Ваня зашёл в комнату.

- Ты невероятно выглядишь,- прошептал он, встав за моей спиной.

- Было сложно красиво накрасить красную помаду,- с ели заметной усмешкой ответила я.

- Это того стоило. Пошли быстрее, Гена задолбал названивать.

До ангара мы пошли пешком. Я всегда считала себя уверенным человеком, но сейчас я понимаю, что это было не так. Ощущая на себе взгляды незнакомых парней на улице, я осознала, что наслаждаюсь этим, мне нравится знать, что меня в прямом смысле хотят. 

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя