6. Выйди, прогуляемся

436 26 7
                                    

До того, как пойти к парням в ангар, я решила чуть прогуляться по берегу. Голова после вчерашнего сильно болела, так что мне было полезно чуть подышать свежим воздухом. С наушниками в ушах, время пролетело быстро и я не заметила, как прошла весь берег и дошла до ангара. 

Зайдя во внутрь, я не смогла сдержать смешок, который оказался громче, чем я думала. Парни сразу обернулись на меня, но из-за сильного похмелья и отходняка, не стали заострять на мне своё внимание и хоть что-то говорить. Гена занял диван у стены и один лежал, как ему удобно, закинув ноги на верхнюю часть дивана. В другой стороне на таком же диване лежали Мел и Хэнк, который не переставали бороться друг с другом за каждую часть старенького дивана, одновременно кидая в сторону Кисы маты за то, что он опять дал им какую-то химозную дрянь из-за которой они не могут даже встать. Ваня из этой компании оказался самым живым, он даже смог встать с кресла и дойти до морозилки, чтобы взять себе баночку пива. Сначала я даже удивилась тому, что он после такой алкогольно насыщенной ночи снова хочет выпить, но он приложил холодную баночку ко лбу и вновь вернулся на кресло. 

Бросив сумку на пол, я села к Гене, который лежал с закрытыми глазами. Я думала, он спал, но Гена завопил и стало понятно, что он просто валяется и мучается, сожалея о том, сколько вчера выпил.

- Мне тоже не особо хорошо, но вы совсем плохо выглядите, парни,- сказала я, вновь оглядывая эти полумёртвые тела.

- Молчи и благодари Бога за то, что ты не сидишь ни на каких таблетках. Наркотики - зло, запомни это, а особенно колёса от Кисы,- ответил мне Хэнк, пиная Мела с дивана. 

- Вы никогда не ценили мою доброту, а потом доёбываете меня за то, что я постоянно на нервах,- ответил Ваня на обвинения в свою сторону,- С вами невозможно быть спокойным и миролюбивым.

Их словесная перепалка не длилась долго, сил даже на диалог у них не было, они просто послали друг друга на всех стороны света, даже которых не существует, и снова принялись страдать. Рушить тишину, которая так нужна была всем находящимся в ангаре, я не стала, поэтому, облокотившись на спинку дивана, решила немного подремать. Всё таки я тоже вчера не просто воду пила, а лучше бы пила водичку с лимончиком. Сквозь не крепкий сон, я продолжала слышать всё, что происходило вокруг меня и чувствовала, как иногда меняет своё положение Гена, стараясь не задеть меня.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя