17. Моя

327 23 4
                                    

Такого состояния я ещё не ощущала в своей жизни. Это была странная лёгкость, будто я больше не подчинялась законам гравитации и в то же время животный страх, словно меня загнали в угол и я осталась без единого шанса на спасения. Я всё время пыталась контролировать своё дыхание, но ничего не выходило, тело перестало подчиняться мне. Сохранить осознание того, что я ещё нахожусь в своём теле, помогала тактильность. Я чётко чувствовала структуру футболки Кисы своими руками. Сжимая её в свой кулак, я понимала, что ещё в сознании и не отключилась.

- Ты что с ней сделал, полудурок?!- крик Хэнка вырвал меня из какого собственного астрала или другого беззаботного мира.

- Выйди,- продолжая гладить меня по голове, приказал Ваня.

- Совсем уже поехал из-за колёс?! Отпусти её!- шаги Бори стали слышаться совсем близко.

Холодные руки друга оказались на моих плечах. Хэнк повернул меня в себе и стал слегка трясти.

- Руки от неё убери,- произнёс Кис так, словно был готов начать драку.

Я приложила все оставшиеся силы в своём теле и открыла глаза. Встретившись взглядом с Хэнком, я чуть поматала головой в разные стороны, надеясь, что он поймёт то, что я никуда с ним не пойду. Боря всё равно не хотел оставлять меня с Ваней на едине в таком состоянии и стал брать меня к себе на руки. Киса оказался быстрее и одной рукой, как куклу, пододвинул меня к другой части кровати, не давая Хэнку лишний раз ко мне прикоснуться.

- Ментёныш, мы же друзья, поэтому по-дружески прошу, выйди нахер отсюда и не трогай её,- встав прямо перед Борей, сказал Кис.

- Ты реально чокнулся в край. Какие блять друзья, если ты её обдолбал чем-то?!

Их голоса сильно били мне по ушах, поэтому облокотившись на локти, я посмотрела на Борю и тихо проговорила:

- Всё нормально, выйди.

- Крис, ты же никакая вообще,- отвлёкся на меня Хэнк,- Поехали ко мне домой, отоспишься и в себя придёшь.

- Нет, иди, всё правда хорошо,- ответила я и снова упала головой на кровать.

- Она моя и никуда с тобой не поедет,- ударив Боря в плечо, сказал Ваня,- Ещё раз тронешь её своими руками, я тебе их переломаю, Хэнк.

- Придурок конченный,- со всей злобой, протараторил Боря, в ответ ударив Кису.

Мои глаза были уже закрыты, но услышав, как дверь комнаты захлопнулась, я поняла, что мы с Кисой вновь остались один на один.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя