27. Ну ты чего

216 22 4
                                    

Уже месяц я живу с Ваней в полной идиллии, всё наконец-то устаканилось, всплески агрессии Кисы сошли на нет. Это не может не радовать. Теперь я не чувствую страха или паники от того, что сделаю что-то не так и Ваня станет злиться на меня. Он окружил меня своей любовью и лаской, которой мне так не хватало. 

В сердце и на душе спокойно, а главное в голове вновь всё на своих полках. Я снова стала нормально есть и смотреть на себя в зеркало, не начиная плакать. Я люблю себя, люблю то, как выгляжу, люблю свои глаза, голос, волосы и всё, всё, всё, что есть во мне. Получая от Вани комплименты, я только убеждаюсь в своих суждениях. Неужели я ощущаю полное счастье и удовлетворение от своей жизни? Надеюсь, что да и именно это счастье я буду чувствовать ещё очень и очень долго. 

Кис ушёл к своим знакомым, хотел потусить и отдохнуть. Я же хотела отдохнуть в спальне на кровати, поэтому осталась дома, в надежде, что буду спать до вечера следующего дня. В последнее время я на самом деле стала очень много спать. Любой свободный час я посвящаю сну, я будто никаких не могу набраться сил, что-то высасывает из меня всю энергию и я не успеваю её пополнить. 

Спать до следующего дня не вышло, домой Ваня вернулся слишком громко. В коридоре упала то ли полка, то ли что-то с тумбочки. Он вновь пьяный или обдолбанный. Эту проблему мы с ним никак не можем решить. Когда он трезвый, то совершенно другой человек, нежели, когда он под чем-то. Мне страшно за него, я буквально наблюдаю за тем, как он топит себя в своих же грехах. Ваня не хочет никакой помощи, не принимает мою поддержку. "Живу один раз, а значит живу, как хочу",- так он мне постоянно говорит. Я перестала пытаться как-то вытащить его из этого омута, это бесполезно, больше я ничего не делаю. Просто веду его до кровати, готовлю воду и таблетку от головы на утро и ложусь рядом спать, отворачиваясь к стене.

- Крис, ты дома?- пьяным голосом из коридора, спросил Ваня.

- Я тут, где мне ещё быть,- ответила я и вышла из спальни, чтобы его встретить. 

Его глаза, словно из стекла, я уже привыкла видеть Ванин взгляд таким, когда он уходит на тусовки без меня. Походка неровная, а руки ели заметно потрясываются. 

- Чем в этот раз ты веселился?- раздражённо спросила я и помогла ему снять кроссовки.

- Пару косячков, столько же колёс и Хэнк принёс тыкилу,- улыбаясь перечислил Кис, проведя ладонью по моим волосам.  

Кое-как мы с ним дошли до постели, я раздела его, накрыла одеялом и по традиции оставила на тумбе рядом бутылку воды. Я думала, что сразу усну, но нет. Достав телефон из под своей подушки, я стала листать социальные сети и читать множество разных постов.

Почувствовав, как Киса стал гладить мою спину, я удивилась. Обычно он не трогает меня, когда пьян, знает, что мне это не нравится. Алкоголь и наркотики раскрывают в нём какие-то неизвестные мне стороны, которые я пока не готова узнать.

- Спи, родной,- мягко попросила я и выключила экран телефона, думая, что именно свет мешает ему уснуть.

- Не хочу,- невнятно произнёс он и придвинулся ко мне ещё ближе. 

Он, взяв за плечо, развернул меня на спину и уже через секунду навис надо мной. Ваня отбросил одеяло, которым я была накрыта и запустил свои ладони мне под майку, сжав мою грудь так сильно, что чуть визгнула. 

- Вань, не сейчас, поспи, прошу тебя,- отталкивая его, тихо сказала я.

- Маленькая, ну ты чего,- подняв мои руки, чтобы я не мешала ему, произнёс Кис. 

- Я не хочу,- уже перейдя на крик, обозначила я и стала пинаться ногами. 

Видимо Кис не хотела слышать что-то против, поэтом стал настойчиво целовать меня и напирать своим телом ещё сильнее. Губами я почувствовала вкус алкоголя, а в нос ударив запах сигарет. Всё что сейчас происходит вызывает во мне лишь отвращение, но Ване плевать. 

- Люблю тебя,- аккуратно укусив меня на шею прошептал Кис, а другой рукой стал стягивать с меня пижамные шорты.

Он сильнее меня, я ничего не могу сделать. 

Через пол часа Кис закончил своё дело, поцеловал меня в щеку и обняв со спины сказал:

- Моя маленькая красавица.

Смотря в стену, я натягивала на себя одеяло всё сильнее и сильнее. Моя одежда валялась на полу и я не могла до неё дотянуться, только одеяло спасало меня, я хотела спрятаться так, чтобы никто не мог меня найти. Я боялась пошевелиться, боялась, что разбужу Ваню и всё повториться, я не выдержу этого ещё раз. Только не сейчас. Слёзы побежали по щекам непроизвольно, не могу сдержать это в себе.

- Тише, Крис, всё хорошо, я рядом, маленькая моя,- проговорил Кис, услышав, как я стала шмыгать носом.

_____________________

Я плачу вместе с ней.

Жду ваши комментарии тут или телеграмме 

Всех обняла и приподняла 

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя