10. Понимать меня лучше

368 23 1
                                    

Сказать, что Кис хороший человек можно, хотя думаю его девчонки на одну ночь так не скажут, но вот что он адекватный человек, так сказать нельзя.

У Вани есть два состояния - либо он очень радостный, но при этом спокойный, либо он готов стрелять во всё, что движется. Вызвать в нём агрессию может любая мелочь: кто-то сказал что-то не так в его адрес или пошутил над ним, по его мнению плохо, кто-то случайно задел его за плечо в толпе, не дай бог кто-то посмел сказать что-то про его друзей или маму. Я уже научилась определять через сколько секунд произойдёт взрыв по его глазам. Не редко он срывается на пацанов и на меня, не контролируя весь выходящий из него словесный поток. Потом извиняется, не перед парнями, только передо мной, один из плюсов быть единственной девушкой в компании пацанов.

Как-то была ситуация, что одна из его бывших девушек решила выяснить с ним отношения, когда Кис был не особо трезв. Закончилось это тем, что Хэнк и Гена оттаскивали его от девчонки, потому что Ваня чуть не дал ей пощёчину. Объяснил он это тем, что она его выбесила и не давала нормально отдохнуть. На следующее утро он часа два слушал от нас лекцию о том, что нельзя поднимать руку на девушку, даже если она безумно раздражает и никак не отлипает. Под моим контролем он пошёл к ней извиняться, тогда уже она дала ему неплохую пощёчину и сказав какую-то гадость напоследок, развернувшись, ушла. В этот момент Ваня почувствовал себя униженным и если бы не я, то точно не дал бы ей так просто уйти.

Никогда не понимала откуда у него эта злость внутри. Его мама всегда была добра к нему, она по своей натуре впринципи мягкий человек. Мне кажется на него вообще никто и никогда не повышал голос, а тем более не бил.

Я и парни уже давно привыкли к его всплескам, так что уже знаем, когда его лучше увести в сторону или просто чем-то отвлечь.

Вот и сейчас он начинает закипать оттого, что я не могу объяснить почему вышла из ванны заплаканная.

- Твоя мама просто доверяет мне, вот и всё, ты сама себе придумала какую-то хрень,- сказал Киса на моё невнятное объяснение.

- Я к тебе не лезу и ты ко мне не лезь или это так сложно?- уже и я начинала злиться из-за того, что он никак от меня не отставал.

- Просто хочу донести до тебя, что ты надумала проблему,- продолжал наседать Кис, чуть повышая голос.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя