Я не могла ответить на вопрос Вани и просто продолжала водить ногтями по его голой спине, оставляя мелкие отметины.
- Я хочу услышать ответ, Крис,- сказал Кис и ещё сильнее сжал мои колени, словно боясь, что сейчас я встану и уйду от него, в этот раз навсегда,- Расскажи мне, что у тебя внутри.
После этой просьбы из меня вырвался какой-то истеричный смешок. Почему только сейчас он решил узнать, что чувствую я и какой ураган эмоций у меня на сердце.
- Не бойся, я ничего тебе не сделаю,- проговорил Ваня и немного размял шею.
- Я не хочу больше бояться, я не хочу, чтобы на меня срывались, не хочу, чтобы на меня поднимали руку, не хочу, чтобы меня трогали без моего согласия,- стала тараторить я, больше не подбирая слов,- Хочу знать, что мой любимый человек поддержит меня, когда нужно, защитит от всего, что может мне угрожать. Я хочу не думать больше о том, что ты можешь меня ударить. Я просто хочу любви, а не постоянного страха. Я устала бояться просыпаться ночью, когда ты пьяный открываешь дверь, устала тащить тебя обдолбанного, устала выслушивать претензии. Я просто устала, Кис,- я выговорила всё, что хотела, мне стало даже легче, но не смотря на это, я была готова выслушать от Вани целую лекцию о том, что я не права во всём.
- Вот значит как,- тихо произнёс Ваня и поднял голову с моих колен,- Ты чувствовала защиту, когда мы не были вместе?- спросил он, словно не знал ответ.
- Да,- чётко сказала я,- Всё было по другому. Я была твоей красавицей, твой подругой, твоей семьёй, но сейчас всё не так. Что произошло, Вань?
Услышав мой ответ, Ваня отвернулся и посмотрел в окно. Он задумался о чём-то и не знал рассказывать мне об этом или нет.
- Не знаю,- прошептал Кис, не поворачиваясь ко мне,- Я не знаю,- вновь повторил он.
Я хотела дотронуться до его плеча, может хотя бы так я смогу показать ему, что он может мне довериться. Когда я потянулась к нему, то заметила, как его кожа покрылась мурашками, это остановило меня.
- Боишься меня?- резко посмотрев на меня, спросил Ваня и перевёл глаза на мою, до сих пор протянутую к нему, руку.
- Сейчас нет,- ответила я и положила ладони на кровать.
- Почему?
- Потому что ты понимаешь, что если сейчас ты сделаешь что-то не так, то я соберу вещи и уйду.
- Я не хочу делать что-то не так, мне жаль, что тебе плохо со мной, но я никуда тебя не отпущу.
- Объясни мне, что изменилось, за что ты так со мной? Неужели я заслужила того, чтобы меня били или оскорбляли? В моей голове не укладывается, как мы пришли от близких отношений и настоящего понимая к тому, что имеем сейчас?- я ждала объяснений, хотела разобраться во всём, что происходит, либо мы сейчас расходимся, либо помогаем друг другу, чтобы построить нормальные отношения.
- Ты знала, что я ненормальный, как вы все говорить нервный, это и случилось.
- Опять ты перекладываешь ответственность!- я взорвалась и больше не могла говорить спокойно,- Хватит это делать! Может ты и сумасшедший, но за своих близких ты готов убить! Почему со мной ты поменялся? Что с тобой, Киса? Что я сделала не так, что ты будто возненавидел меня?!
- Я люблю тебя! Не смей говорить, что я тебя ненавижу, это не так, я люблю тебя, Крис, искрене люблю!
- Тогда зачем ты ударил меня? Зачем постоянно диктуешь свои правила? Почему я застала тебя в ванне с другой? Как это, Кис?- все вопросы, которые так долго мучали меня, я наконец-то смогла спросить напрямую.
- Я не знаю зачем, просто я такой! Наверное, так я выражаю любовь,- перейдя с крика на тихий тон, ответил Ваня.
- Какая может быть любовь, если ты идёшь искать себе девчонку на ночь, когда я отказала тебе?
- Крис, не мучай меня этими вопросами, я не знаю, что тебе сказать,- вновь сел на кровать и дёргая ногой, проговорил Кис.
На меня словно упал тяжёлый валун и я последовала примеру Вани и села на постель, закрыв лицо руками. Слёз больше не было, страха тоже, сегодня я позволила сказать себе многое, отчего смысла бояться уже нет.
- Просто объясни мне, что поменялось? Почему ты так изменился после той первой ночи?- я продолжала настаивать на том, чтобы Ваня всё таки дал мне хоть какие-то объяснения своих поступков.
Кис нервно встал и стал ходить по комнате туда-сюда, что-то бормоча себе под нос. Говорил сам с собой, решая раскрыться передо мной или нет.
____________________
Жду комментарии тут или телеграмме
Всех обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
FanfictionСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...