22. Порция

275 24 8
                                    

- Вот это ты порцию себе положила,- немного усмехнувшись, сказал Кис, зайдя в кухню, где я обедала. 

Я застыла на секунду, анализируя то, что он только что мне сказал. Уведя взгляд от Вани, я посмотрела на тарелку и в голове что-то щёлкнуло. Я медленно положила вилку на стол и опустила руки на колени, продолжая смотреть на тарелку, в которой были макароны и две котлеты. 

- Ты чего, маленькая?- спросил Кис, включив электрический чайник и достав с полки чайный пакетик.

- Всё хорошо,- спокойно ответила я, в надежде, что он уйдёт из кухни и я снова останусь одна.

Я уверена, что Ваня просто хотел так пошутить, но шутка оказалась плохой. Он, сам того не поняв, запустил во мне программу ненависти к себе. Пока он заваривал себе чай, я молила о том, чтобы он как можно быстрее ушёл с кухни в комнату, а я смогла выкинуть всё то, что было в моей тарелке. Теперь я снова не могу есть, для этого потребовалась лишь одна глупая фраза. 

- Вкусно,- прожёвывая кусок котлеты из моей тарелки, невнятно проговорил Кис,- Ты всегда вкусно готовишь, кулинария одна из твоих сильных сторон.

- Спасибо,- тихо сказала я,- Будешь плохо себя вести, я тебе в котлеты что-нибудь подсыплю,- пошутила я, прищурив глаза.

- Вот как, я запомнил. Но лучше вызывай меня на дуэль,- оставив поцелуй на моей щеке, протараторил Ваня и наконец-то взял в руку кружку горячего чая и вышел из кухни.

Я запрокинула голову назад и глубоко задышала, чтобы сдержать слёзы. Не хочу, чтобы Кис видел мою истерику, тем более не хочу что-то объяснять Ване. Перед глазами стали всплывать картинки того, что я ела за последнюю наделю и в каких объёмах. Теперь каждая порция, которую я ела, кажется мне большой.

Всё что было в тарелке оказалось в мусорном ведре. Еду я забросала салфетками, чтобы Ваня ничего не увидел. Пару минут я простояла с пустой тарелкой возле раковины и только спустя это время, я включила воду и помыла тарелку. Ваня бы никогда не поверил, что я так быстро съела такую большую порцию, именно поэтому я не стала мыть посуду сразу.

- Крис, иди сюда, я сериал включаю, у нас ещё три сезона впереди!- крикнул Кис из комнаты и я услышала, как он включил ноутбук.

- Сейчас!- крикнула я в ответ, но вместо того, чтобы идти к нему в комнату, зашла в ванную.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя