Ваня перестал ходить туда-сюда и вновь оказался рядом со мной. Он взял мои руки в свои и аккуратно сжал их. Кольцо на моём пальце заметно мешало ему, поэтому Кис снял его и отбросил в сторону, а затем снова взял мои ладони в свои. Он всё таки хочет раскрыться передо мной, хочет поведать мне причину его координальных изменений. Сейчас главное не говорить ничего лишнего и просто молча слушать всё то, что он скажет.
- Я правда не знаю, что произошло, Крис. Я будто взглянул на тебя другими глазами. Ты перестала быть для меня просто подружкой, с которой классно затусить в ангаре, а потом выслушивать лекции о вреде колёс и алкашки,- он продолжал то сжимать, то разжимать мои руки, Ваня нервничал, хоть и пытался говорить как можно увереннее,- Когда мы первый раз переспали, то мне в голову ударила мысль о том, что больше я никого к тебе не подпущу, хотелось спрятать тебя от всех. Я понимал, что это бред, но ничего не мог сделать с этими мыслями,- Ваня стал говорить тише и мне пришлось буквально прислушиваться к каждому его слову,- Ещё и Хэнк на нервах играет, как специально к тебе липнет, от этого я вообще кукухой поехал. А потом я задумался...,- он замолчал, не продолжив свою мысль.
- О чём, Вань?- спросила я, надеясь, что он посмотрит на меня и всё таки ответит.
- Я ведь хотел, чтобы ты наконец-то перестала сдерживать своё нутро, хотел, чтобы все поняли, какая ты на самом деле и хотели быть, как ты, но после того, как мы сошлись, я задумался над тем, что больше не хочу, чтобы ты была такой. Стал запрещать тебе носить короткие юбки и платья, бесился, когда на тебя кто-то смотрел и ты смотрела в ответ. Чужие руки на тебе сводили меня с ума, мне кажется я мог застрелить кого-нибудь, лишь бы до тебя не дотрагивались. В конце концов я увидел, как ты меня боишься и я стал бояться сам себя. Что я сделал с тобой, Крис?- и вот он закончил говорить и взглянул на меня, продолжая держать мои руки, его глаза кое-как сдерживали слёз, Ваня, словно, заблудший ребёнок, который нуждается в тепле.
- Ты буквально выдрессировал меня, как собаку,- с откровенной жестокостью и обидой, сказала я,- Твои запреты не сравнить с тем, что ты позволил себе поднять на меня руку. Конечно, я боюсь тебя! Потому что не знаю, что ударит тебе в голову через пару минут, может ты опять сорвёшься на меня! Если ты так боялся, что кто-то может заинтересовать меня больше, чем ты, то мог просто поговорить со мной на эту тему, а не закрывать меня в квартире и выпускать только, когда тебе будет удобно! Я доверилась тебе, Кис, моя мама доверилась тебе, но ты не оправдал ничьи ожидания. И не смей говорить мне что-то про Хэнка! Я постоянно гоню его, постоянно отворачиваюсь, а он не смотря на это продолжает предлагать мне свою помощь и поддержу!- я ведернула свои руки, встала с кровати и пошла на балкон.
Поджигая сигарету, дрожащими от нервами руками, я мысленно просила Ваню дать мне пару минут побыть одной и подумать над всем, о чём мы с ним говорим. Голова слишком нагружена, я не могу найти правильного решения, я не знаю, что мне сейчас делать и как выбраться из этого болота. И как вытащить из этого Ваню.
Кис всё таки дал мне немного времени и зашёл на балкон спустя двадцать минут и пять выкуренных мной сигарет подряд. Он протянул мне стакан с холодной водой, который я тут же опустошила. Ваня взял полупустую пачку, спички и прикурил, выдыхая дым в открытое окно.
- Продолжим?- спросил он, запрыгнув на подоконник.
- Да,- ответила я и ждала, что же сейчас мне скажет Кис.
- Я уже говорил тебе, но скажу снова. Я никуда тебя не отпущу, Крис. Можешь бежать, я всё равно найду тебя и верну к себе,- смотря куда-то вдаль, проговорил Кис,- Я люблю тебя, маленькая, до безумия. Я попробую стать другим для тебя.
- Попробуешь стать другим?- я усмехнулась и потянулась за шестой сигаретой,- Ты уже обещал мне измениться и что из этого вышло, Кис? Я застала тебе с другой, вот, что вышло!
- Что бы ты не говорила, я знаю точно, что ты не бросишь меня,- спрыгнув с подоконника, произнёс Ваня.
Он стал подходить всё ближе и ближе, пока не прижал меня к стене. Выбросив бычок в окно, он схватил меня за талию и притянулся ещё ближе.
- Ты любишь меня, даже не смотря на то, какой я и сколько боли тебе доставил. Признай, что не можешь уйти,- тихо и томно сказал Ваня, дыша мне в шею.
- Ты снова несёшь бред,- ответила я, повернув голову в другую сторону.
- Ты столько раз могла уйти, но всегда оставалась со мной. Ты моя и ты любишь меня. Я обещаю, что исправлюсь, обещаю, что никогда тебя не ударю, больше не будет глупых запретов, не будет оскорблений и упрёков. Веришь мне?
_________________
Жду ваши комментарии тут или телеграмме
Всех обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
FanficСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...