28. "нет"

213 22 12
                                    

Я не спала. Не знаю смогу ли я теперь спать рядом с Ваней.

Около шести утра было, когда я всё таки встала с кровати, схватила одежду с пола и побежала в ванну. Закрыв дверь, я хотела закричать, но не могу себе этого позволить. Я кричу только внутри себя и беззвучно, чтобы никто ничего не понял. Это чувство невозможно объяснить, совершенно никак. Чувство, что прожигает сердце. Боль, обида, разочарование, страх, паника, тревога - всё вместе бушует внутри, терзая душу. 

Всё было так хорошо, так ласково и нежно, но эта ночь всё разрушила. Он не стал слушать меня, буквально закрывал мне рот ладонью, чтобы не слышать мой голос. Держал мои руки, силой раздвинул ноги и стал делать со мной всё, что хотел, но не хотела я. Я до сих пор ощущаю его грубые толчки, слышу пьяный голос, который успокаивал меня и просил молчать и не мешать ему. Он поворачивал меня, двигал, как ему будет комфортнее, не замечая то, что я почти теряю сознание от происходящего. Он оставлял поцелуи с привкусом алкоголя и наркотиков. Никакой гель или шампунь не поможет, нет смысла тереть себя содой или мыльными растворами, это не поможет мне. Как всё это смыть с себя? 

- Маленькая, ты чего уже не спишь?- спросил Ваня и я увидела, как ручка двери опускается.

В голове проигрался момент, как я зашла в ванну и не закрыла дверь на замок. Из-за этого Кис легко зашёл ко мне и лицезрел меня в не самом лучшем виде. Он мгновенно проснулся и уставился на меня, не понимая, что со мной и кто довёл меня до такого состояния. Глаза заплаканы, я сижу в ванне, обнимая себя и закрывая своё нагое тело.

- Крис, что случилось?- встревоженно спросил Ваня и сел рядом с ванной, не отводя взгляд. 

- Хотя бы сейчас послушай меня и выйди, оставь меня,- дрожащим голосом стала просить я, а в голове молилась о том, чтобы он всё так вышел. 

Ваня был испуган, было видно, что у него сотни вопросов ко мне, но он встал с колен и вышел из ванны, закрыв за собой дверь. 

Он ничего не помнит. Он не помнит, что сотворил со мной этой ночью, не помнит то, как я просила перестать и не трогать меня. Сейчас Кис в полном недоумении, он точно не ожидал увидеть меня такой с утра. Алкоголь и вещества стирают его память, затуманивает все воспоминания предыдущего дня. 

Час я сидела в ванне, вода остыла, но я всё равно продолжала сидеть и успокаивать саму себя в холодной воде. Чуть прийдя в себя, я оделась и наконец-то вышла из своего укрытия. Кис был в спальне, туда я и пошла, чтобы обсудить то, что произошло. 

Ваня поднял на меня голову и жалобно посмотрел. Я не хотела садиться с ним рядом на кровать, поэтому просто опустилась на пол, прижав ноги к себе. 

- Что случилось, Кристина?- спросил уже в сотый раз Ваня, назвав меня полным именем, в первые за несколько месяцев. 

- Я сказал тебе "нет" вчера,- как можно чётче и твёрже сказала я, смотря в его глаза. 

- О чём ты?

- Киса, ты тронул меня, когда я сказала "нет",- с быстро стучащим сердцем, повторила я.

- Я не понимаю тебя, Крис,- помотав головой в стороны, ответил Ваня. 

Нервный смешок вырвался из моих уст, я закрыла ладонями лицо на пару секунд и вновь взглянула на него. Он серьёзно меня не понимает.

- Ты пришёл домой со зрачками из-за которых не было видно радужки твоих глаз, я донесла тебя до кровати, мы легли спать, а дальше ты положил свою руку мне на спину,- по коже пробежали мурашки из-за воспоминаний,- Ты заломал мне руки и закрыл рот.

Больше говорить я не могла, ещё мгновение и я бы заплакала, но я не хочу сейчас показать свою слабость. Кис молчал и был серьёзен, схмурил брови и сказал:

- Ты говоришь о том, что я тебя изнасиловал? 

- Ты тронул меня, когда я сказала "нет".

- Крис, ты моя девушка. Как я мог изнасиловать свою же девушку? У нас давно не было, ты знаешь, что под колёсами у меня всегда просыпается желание. Ты сама решила переехать со мной в одну квартиру, лечь в одну кровать, а сейчас обвиняешь меня в том, что я тебя изнасиловал? 

Моё сознание перевернулось. Как возможно изнасиловать человека, с которым ты в отношениях? Вы вместе, во всех смыслах этого слова, вы это одно целое. Тысяча мыслей пролетело в голове, я поняла то, о чём говорит Кис. Может он прав и я снова лишний раз ищу проблему так, где её нет? 

- Решила мне ничего не отвечать? 

- Я не знаю, что сказать.

- Больше такого не будет, но и ты такими словами не разбрасывайся, хорошо.

Я будто стала немой, лишь кивнула на его слова. Кис встал с кровати, чмокнул меня в лоб и ушёл на кухню, готовить для нас завтрак. Будто ничего не было.

__________________

АААААААА Я ГОТОВА ЕГО УБИТЬ

Жду ваши комментарии тут или телеграмме 

Всех обняла и приобняла 

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя