Спать этой ночью я не могла. Всю ночь я приводила квартиру в порядок, после того, как у меня случился нервный срыв. Телефон разрывался от звонков и бесконечных сообщений Вани, в итоге я просто выключила мобильный. Сначала я боялась это сделать, но и отвечать на звонки я не собиралась. Пусть Кис срывается на меня потом, сейчас я хочу быть в мыслях с самой собой. Я никого не хочу видеть и слышать.
Я чувствовала себя униженной. Словно какой-то мусор или ненужная брошенная вещь, что могут безнаказанно пинать. На секунду я задумалась о том, чтобы набрать маме и рассказать ей абсолютно всё, но быстро убедила себя в том, что это плохая идея. Меня никто не поймёт, я сама должна разобраться в этом, это лишь мои проблемы. Это мои отношения и я не собираюсь никого в них пускать. Есть я и есть Ваня, это наше дело, наши разборки и ссоры. Как говорится "Сор из избы не выносят".
Быть может я правда это заслужила? Всё таки я в отношениях, почему я разрешила другому парня дотронуться до меня? Ведь я правда ни разу не видела, чтобы Ваня в отношениях со мной хотя бы заговорил с другой девушкой, не то что обнялся. Думаю, если я бы я увидела такое, то тоже бы вышла из себя и закатила громкий скандал. Никому не понравится увидеть своего любимого человека в объятиях другого. Но неужели нельзя было мне просто об этом сказать? Зачем он меня ударил? Как много вопросов и некому на них ответить.
Холод прошёл по телу, когда под утро я услышала, как дверь квартиры открылась. Я надеялась уснуть хотя бы под утро, но Ваня уже здесь и он точно не даст мне уйти в сон, чтобы хотя бы на время забыться. Надо было закрыть дверь на ключ и оставить его в замочной скважине, но уже поздно.
- Крис,- тихо позвал меня Ваня из коридора,- Подойди, пожалуйста.
Поднявшись с подушки, я закрыла глаза и сделала несколько глубоких вздохов, готовя себя к очередному сложному разговору.
- Пожалуйста, маленькая,- вновь услышала я из коридора.
Я не хотела его видеть, не хотела слышать его голос. Было лишь одно желание - пропасть и абстрагироваться от всего, что происходит вокруг меня и так сильно пугает.
Выбора не было, мне пришлось идти и слушать то, что хочет сказать мне Кис, который всю ночь где-то гулял.
Выйдя в коридор, я сразу же сделала шаг назад от удивления. Сначала я увидела огромный букет белых роз, что держал в своих руках Ваня, а дальше я увидела его красные заплаканные глаза.
- Прости,- прошептал он, делая несколько шагов ко мне.
- Не подходи,- сказала я и на глазах вновь появились слёзы.
Ваня бросил букет роз на пол, несколько лепестков от удара разлетелись по коридору. Кис с сожалением смотрел на меня, его руки тряслись, а костяшки сбиты в кровь.
- Прошу прости, маленькая.
Не услышав от меня хоть слово, он упал на колени, отчего по квартире прошёл глухой стук.
- Я - мудак, ударь меня, накричи, только прости меня, Крис, прошу прости,- дрожащим голосом проговорил Ваня.
Я была в полной растерянности, я ожила чего угодно, но только не этог.
- Это всё таблетки, я слетел с катушек, когда увидел чужие руки на тебе. Такого никогда не повториться, я клянусь тебе, маленькая, только прости меня.
Я смотрела прямо в его глаза. Может он хороший актёр, а может меня легко обмануть, но я видела в его глазах искренность. Ему правда была стыдно за то, что он сделал. Мне стало его жаль.
- Я люблю тебя, очень сильно люблю тебя, Крис, дай мне ещё шанс и всё измениться, я тебе обещаю.
- Если такое произойдёт ещё раз, я застрелю тебя на дуэли,- стараясь держать себя в руках и говорить чётко, поставила я условия,- Я не шучу, Кис. Я пойду к Гене и он устроит нам дуэль и тогда молиться буду не я, а ты.
Только я договорила, как Ваня быстро встал с колен и бросился ко мне. Он крепко сжал меня в своих объятиях и сотню раз на ухо мне сказал:
- Спасибо, маленькая.
Я простила его и только спустя какое-то время я смогу понять совершила я сегодня ошибку или нет. Это был первый удар и я верю в то, что это был последний удар.
- Что это?- взволнованно спросил Ваня, взяв мои исцарапанные руки в свои.
- Нервы,- ответила я, рассматривая каждый порез, от осколков разбитого зеркала.
- Бинты и перекись есть?
- Да.
- Пошли обработаем и перевяжем.
Ваня хороший парень, просто со своими странностями и тараканами в голове. Он одумался и пришёл просить прощение, которые в итоге получил. Кис знает, что виноват, знает, что облажался, теперь ему нужно вновь завоевать моё доверие, которое разбилось в щепки из-за одной пощёчины.
______________________
РОДНЫЕ, ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЮТ
Жду ваши комментарии тут или телеграмме
Всех обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
Hayran KurguСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...