Мы с парнями со школы вместе, вот только не помню, каким образом Гена присоединился к нашей компании, думаю это Кис привёл его к нам. Если не ошибаюсь, то впервые с Геной мы увидели на моём дне рождении, когда я с парнями и моей лучшей подружкой - Ритой праздновали мои семнадцать лет, это было полтора года назад. Честно признаться, я не особо помню этот день, видимо праздник удался, до сих пор не понимаю, как мама меня домой пустила, я ведь буквально на ногах не стояла, меня поддерживал и старался притвориться трезвым Кис.
Именно после дня рождения Гена привёл нас всех в святая святых - ангар, который уже давно пустовал. Сказать, что там был беспорядок и хаос, это не сказать ничего. Дня три мы пытались привести это заброшенное место в более менее приличный вид, мы с парнями сделали всё, что только могли. Гена даже пожертвовал диван из своей квартиры. Дальше каждый приносил что-то на базу, в общем создавали атмосферу. Теперь каждый свободный час проводим там, занимаясь ничем и разговаривая ни о чём.
Сегодня один из таких ленивых дней, когда мы сидели в ангаре и просто болтали. Каким-то образом мы перешли на тему школьных годов.
- Не хочу вспоминать это страшное время,- провыл Киса, пиная по ангару футбольный мяч, что был чуть сдут.
В шестом классе я перешла в новую школу, где и встретила эту сумасшедшую троицу. Не думала, что стану общаться с ними, но жизнь любит преподносить разные приколы и теперь мы друг без друга никуда. Киса, Хэнк и Мел сводили с ума всех преподавателей, когда к ним приобщилась ещё и я, то даже директор хотел бежать, когда к ним с сотой жалобой вели нашу компанию. Думаю, что выпустив нас из школы, все учителя ушли в долгий запой, стараясь забыть каждого из нас, как страшный сон.
- Да ладно тебе, всё было не так плохо,- весело проговорил Хэнк, забрав мяч,- Вспомни фейерверк,- со смехом, напомнил Боря.
Это была одна из лучших идей, что посетила наши прекрасные, но глупые головы. Последний день учёбы должен был пройти, как и все дни, но мы не могли этого допустить, хотелось запомниться надолго. Киса и Мел протащили в рюкзаках несколько зарядов фейерверков, которые хоть и мощно стреляют, но при запуске их нужно держать в руках, иначе всё по земле пойдёт. Мы дождались окончания последнего урока, когда все школьники побежали на улицу, и забрались на крышу, на удивление её никогда не закрывали. Двор заполнился школьниками, мы разобрали заряды и в один момент зажгли их, направляя в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одной стороне / Чёрная весна
FanfictionСтоя на расстояние тридцати метров, мы смотрели друг другу в глаза. Пару секунд и каждый из нас протянул правую руку вперёд, наводя револьвер в сторону другого. Сначала я опустила курок и поместила указательный палец на спусковой крючок, а за мной и...