7. Из нас какая?

372 30 5
                                    

Хэнк, заметно нервничая, достал пачку сигарет и предложил одну мне, отказываться я не стала и в ответ вытащила из кармана куртки зажигалку. Одновременно закурив, мы остановились и присели на скамейку, которую освещал мигающий фонарь.

- Говорить то будем?- спросила я, делая очередную тягу.

- Будем,- коротко ответил Боря и облокотился локтями на колени.

- Тогда давай,- произнесла я и потянулась к мусорному баку, выкидывая бычок.

- Крис, думаю ты и сама замечала, что наше с тобой общение не такое, как, например у тебя с Мелом или Геной, ты мне нравишься,- опустив взгляд вниз протараторил Хэнк,- Чувствую себя тупым школьником,- договорил он и слегка посмеялся.

На самом деле, я и правда давно заметила, что Хэнк относится ко мне иначе, чем тот же Мел и Гена. Объятия Бори всегда более осторожные, будто стесняется лишний раз прикоснуться ко мне, он никогда не позволяет себе как-то пошутить про меня, хотя в нашей компании нормально стебать друг друга по поводу и без. Хэнк всегда замечает, когда мне что-то нужно и старается сделать всё, чтобы я получила необходимое. Мне кажется он запоминает всё то, что я рассказываю, даже какие-то не нужные мелочи. Я до последнего считала, что это лишь мои догадки, но теперь он признался мне в этом лично.

- Пообещай мне, что чтобы я не сказала сейчас, наше общение от этого не поменяется,- чуть повернувшись в его сторону, проговорила я.

- Конечно, куда же я без нашего общения. Только ты адекватная, те придурки спокойно мне жить не дадут,- с улыбкой ответил Боря, уже понимая, что я ему скажу,- Особенно Кисуня наш,- решил уточнить Хэнк.

- Я безумно люблю тебя, как друга, как родного брата, но чего-то большего я тебе дать не смогу, прости меня,- сказала я с ноткой сожаления и даже смущения.

- Не переживай, Крис, всё нормально. С окна не прыгну из-за этого, пошли лучше домой провожу, сидишь вся дрожишь,- бодро протараторил друг, закинув руку мне на плечи.

По его глазам было видно, что у него была надежда на взаимность, но я всё разрушила, дав понять, что между нами не может быть ничего кроме дружбы. Мы дошли до моего дома, обнялись и разошлись, обычно мы ещё стояли и болтали, но сегодня был другой день.

Быстро проскользнув в свою комнату, чтобы не разбудить маму, я легла на кровать и просто смотрела в потолок, обдумывая весь диалог с Хэнком. Как теперь мы будем общаться? Просто верю, что пройдёт немного времени и всё снова будет как раньше, без какой-либо неловкости.

На одной стороне / Чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя